Сказка про Ёжика. Застенчивый Сверчок

                Жил - был на свете Сверчок. Очень застенчивый. Жил он за печкой в домике, где жил Ёжик с родителями, бабушкой и дедушкой. Все знали, что за печкой живёт кто - то и зовут его Сверчок. Но никто не знал, что он из себя представляет, потому что его никто и никогда не видел. Днём о нём забывали, потому что он молчал. А вот ночью, как только все ложились спать, Сверчок начинал петь. Все, затаив дыхание, тихо лежали и молча слушали его песню. Сверчок об этом не знал. Он был уверен, что все уже спят. Если бы знал, то ни за что бы не стал петь, потому что очень застенчивый.
                Однажды Ёжик задумался: «А какой он, интересно, этот Сверчок. Может, огромный, как Медведь? Может, малюсенький, как Муравьишка? Может, он безобразный, как Дикобраз? Может, красивый, как мой папа? Наверное, красный, как яблоко, или жёлтый, как солнце. Ну всё, хватит! Лучше пойти и узнать, чем лежать и гадать. Надо быть решительным!
                Ёжик тихонько, на цыпочках, чтобы не разбудить родных, подошёл к печи и шепнул:
                - Эй! Сверчок! Выходи, будем знакомиться.
                За печью воцарилась тишина. Таинственный незнакомец притворился спящим. Ёжик немного постоял, молча подождал. Затем с сожалением вздохнул, и пошёл спать. Он, хоть и маленький, но понятливый. Зачем навязываться с дружбой, если у Сверчка нет желания?
                На следующий день любопытный Ёжик сделал вторую попытку. В этот раз к предстоящей встрече он заранее подготовился.
                - Дорогой Сверчок! Выходи, пожалуйста, я тебя хочу угостить вкусняшкой.
                За печью засуетились, зашуршали. И вот, наконец, Ёжик увидел перед собой маленькое создание с длиннющими усами, похожее на кузнечика. Удивлённый Ёжик спросил: «Это ты, что ли, Сверчок?».
                - Ну да, я.
                - Ты красивый, голос тоже приятный. Почему же ты тогда прячешься от всех?
                - Ну, я такой вот. Вот и всё!
                - Ты же так всю жизнь проживёшь один?!
                - А я люблю уединяться, посидеть в тишине, мысли свои приводить в порядок.
                - Да ты просто не знаешь другую жизнь. Она намного интереснее, чем ты думаешь. Завтра у меня день рождения. На праздник придут мои друзья. Я тебя тоже приглашаю. А пока, давай угощаться. Моя мама умеет печь вкусное печенье. На, держи.
                - Какая у тебя замечательная мама!
                - Да, я её очень люблю. Мы все её любим!
                На следующий день к Ёжику пришли друзья. Сверчка не было видно. Ёжик сам пошёл и привёл его. Посадил за стол. Сверчок опустил свои большие глазки вниз и прикрыл их длинными ресничками. Все стали изучать нового гостя. «Знакомьтесь, это мой друг - Сверчок», - сказал Ёжик. Тот ещё больше засмущался.
                - Мой друг умеет петь. Сверчок, спой, пожалуйста.
Сверчок продолжал молча сидеть. Видать, шла внутренняя борьба. Затем неожиданно запел. Очень старался, праздник, всё - таки. Хорошо получилось, все зааплодировали. Волнение прошло, Сверчок расслабился. Стал разговаривать, смеяться и даже поиграл в прятки со всеми.
                Вот так у Сверчка началась новая интересная жизнь. Почувствовав любовь и заботу от Ёжика, стал отвечать ему тем же.
                Раньше Ёжик очень боялся темноты. Темнота сама по себе никому не причиняет вреда, напротив, она несёт покой и отдых. А Ёжика в темноте всё пугало. Кактус на подоконнике казался каким - то чудовищем. Большой самовар на столе напоминал дракона. Теперь всё это осталось позади. Потому что друг Сверчок сказал: «Ничего не бойся, спи спокойно! Я буду твой сон оберегать!» Теперь Ёжик засыпает под колыбельную Сверчка, сладко спит и видит красивые сны. И все счастливы!


Рецензии