Влюбляясь в мертвого поэта

Влюбляясь в мертвого поэта,
Им восхищаясь каждый час,
Стихи читая до рассвета,
Я в них искал на все ответы.
Как? Расскажу вам я сейчас.
Он ведал мне, как мир обманчив.
Как мы наивны и смешны,
Что попадая в сети страсти
Поем о чистоте любви.
Что каждый, кто столкнулся с болью,
Которая не видна всем,
Уходит из толпы надолго,
В итоге прячется совсем
Или идет в кабак походкой
Разгульной девки в час ночной.
Там отдает остатки чувства
За грош изломанный судьбой.
А цербер жадно скалит зубы,
Уже приметив жертву ждет.
Но вот хозяин его прячет.
Молчи щенок, не твой черед.
Я представлял себе повесу
И франта, только чу!
В подробности не стал вдаваться
И о сеем я промолчу.
Но дальше углубляясь в тему,
Я понял, это на показ,
Что скрыть от всех свои терзания
И спрятаться от лишних глаз.
Ответ на все мои вопросы
Всегда был прямо предо мной,
А я копался в вечной прозе
Житейской, нудной и хмельной.
Теперь же ясно сразу стало,
Что выбор только есть за мной.


Рецензии