Гомер

                …для ретивых богодурцев и наивных               
                боголюбцев



Мне без бога—кирдык!
Я без бога слепой, как Гомер.
Кто грехи мне простит?
Кто мне путь в Рай Небесный покажет?..

Я с Авдотьей грешил.
Её тело трепал, будто зверь.
А вослед с попадьёй
Согрешил, о Спаситель наш, дважды!



И с соседкой хмельной
По три раза в неделю грешу.
А со знойной Рахиль
По пять раз в день грешить успеваю.
Каждый раз, оттрудясь,
Как на праздник к Людмиле спешу.
С ней, с подругой--женой,
Как любовник грешить продолжаю.



И при этом молюсь,
Сочетая молитвы с грехом…

Ты зачем влил в меня
Эту сладкую грешную силу?
Неужели греша,
Виноватый безмерно кругом,
Я с постели чужой,
Со стоячим отправлюсь в могилу? ---



А душа прыгнет в Рай,
Где Адам Евой был совращён…

Там без Евы – увы! --
Стало тускло, безрадостно, скучно.
Так оставь меня здесь!
Молви ангелам, что я прощён;
Что труд Духа я, гой,
Выполняю быстрее и лучше!



Но Владыка Небес,
Огорошенный, глухо молчит.
А ведь Сам на земле,
С Магдалиной пьянясь кувыркался?!..

Видя трупы и кровь,
Сердце глухо, надрывно стучит.
Да, пора уходить.
Что-то здесь я, друзья, загулялся…



08.02.2023г. Красная Роща под Брянском


Рецензии
Как говорил Д.Хармс - "присовокупляюсь"...

Александр Васильевич Гринь   20.02.2023 17:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.