Чёрные водолазы или водолазы - убийцы 2

Глава 2
      Выйдя из маршрутки, я прогулочным шагом направилась по направлению к дому. Вдруг зазвонил мой сотовый телефон. Кто ещё там, недовольно подумала я, но телефон всё - таки достала из сумочки. Взглянув на дисплей, я увидела, что звонит мой муж.

- Да, - сказала я в трубку, приняв звонок.

- Привет солнышко! Чем занимаешься? – спросил он.

- Привет, домой иду, - ответила я.

- Как домой, что – то случилось?! – испуганно спросил мой муж.

- Нет, не волнуйся, всё нормально. Я минут через пятнадцать буду дома и всё тебе расскажу. Ты же на обед придёшь? – поинтересовалась я.

- Ладно, я тоже уже скоро буду дома, - сказал он, и я нажала на отбой.

     За вроде бы не долгим разговором по телефону, я и не заметила, как подошла к своей остановке, и направилась к железнодорожному  вокзалу, не далеко от которого мы и жили. И поэтому моя дорога на работу и обратно пролегает через железнодорожные пути. Так, что приходится шагать по шпалам и, честно говоря, мне очень нравится это делать. Как-то сразу вспоминается детство, юность…
                ***
- Доченька, - опять с улицы позвала меня мама.

- Иду, иду, - произнесла я, выходя из дома.

- Ты, чего, не слышишь что ли?! Я, зову, зову. Я, ведь уже и чай заварила…, - бурчала мама.

- Мамуль, всё не ругайся, я уже здесь, - сказав это, поцеловала я маму.

- Просто заболтались немного с девчонками, - виновато добавила я, беря чайники с плиты.

- Ладно, иди уже, пои девчонок чаем,- сказала она, улыбаясь.

- Скоро беляши будут готовы так, что сильно на сладкое не налегайте, - проинформировала меня она.

Я, ничего ей не ответив, ушла к подругам в дом.

- Девочки, а вот и я,- входя, в комнату с двумя чайниками объявила я практически торжественно.

- Тайка, ну чего ты даже не позвала помочь, - в один голос заупрекали меня подруги.

- Да, ладно, ничего страшного. Я, же справилась! Давайте, лучше чашки подставляйте, - скомандовала я.

    Что они и сделали. И, мы стали пить чай  с одним из кулинарных шедевром нашей мамы, эклерами! Да- да, не побоюсь назвать кулинарные творения нашей мамы, именно шедевром!

    Особенно эклеры, которых она сделала несколько видов – одни эклеры были покрыты  шоколадной глазурью, другие были также покрыты этой же глазурью и щедро посыпаны рубленным грецким орехом, третьи просто посыпаны сахарной пудрой, и начинённые конечно же, сливочным кремом! Короче вкусятина!!!

 Мы ещё долго пили чай и болтали, вспоминая о наших школьных годах.

- А, помнишь, как Серёжка Богомолов за тобой бегал, прямо с того времени, как ты к нам в класс пришла?! Во втором кажется?- сказала Алёнка.

- Именно так! – засмеявшись, ответила я.

- Вот это любовь,- вздохнув, еле дыша, произнесла Ольга.

- А, вот и горяченькие беляши, - сказала наша мама, ставя на стол блюдо, с очень аппетитными и ароматными беляшами.

- Ой, тётя Люда, спасибо большое, но мы уже так наелись, что уже не полезет, - сказала Алёна, поглаживая свой живот.

- Да-да, эклерчики такие вкусненькие!- воскликнула Ольга.

-Да и потом, сегодня же пятница, и мы хотели бы вечерком на дискотеку сходить с Таей. Конечно же, если вы ей разрешите, - сказала еле слышно Алёна, при этом  умоляюще смотря на нашу маму.

- А, куда?!- строго спросила она.

- Ну, в Морскую Академию, конечно же, - ответила Алёна.

- А, брат там твой будет, кажется, Александр?!- спросила мама.

- Конечно же, будет, не переживайте, пожалуйста. Он нас и встретит, и по домам проводит, - ответила моя подруга.

- Тогда, ладно, пусть идёт, только будьте осторожней, - сказала она.

- Спасибо, спасибо, - закричала я и поцеловала маму.

- Ну, раз вам больше ничего не лезет, тогда возьмёте с собой, - выдала она, сделав для беляшей 2 кулька  из кальки, положив туда по 5 беляшей, и отдала их девчонкам.

- Спасибо огромное, - сказали мои подруги, принимая кульки с беляшами.

- А, это от меня! - торжественно сказала я, протягивая им по два разных пакета, каждой.
 
    Благо такого добра у нас дома было завались. Так, как отчим работал в интуристе и иностранцы, которых он обслуживал, в качестве презентов также кроме прочего, дарили ему фирменные пакеты.

- Ой, Таечка, спасибо громаднейшее, - радостно сказали они.

     И, я про себя отметила, что пакетам девчонки обрадовались больше, чем маминым гостинцам. Так, как  это было дефицитом…
                ***
- Тая, Таечка,- позвал меня тихонечко мой муж Лёша, практически застывшей возле калитки нашего двора.

- Даааа, - ответила я протяжно, поворачивая голову в ту сторону, откуда исходил голос мужа, при этом, крепко держась за ручку калитку.

- Ты чего, что с тобой?! Я зову тебя, зову. А, ты не реагируешь и стоишь здесь возле калитки, как вкопанная, - сказал он.

- Да, так ничего, вспомнилось кое – что, - ответила я, мысленно возвращаясь из прошлого в настоящее, немного удивляясь, что так завспоминавшись, незаметно для себя уже оказалась возле своего дома.

- Тогда пошли в дом, - сказал Лёша и довольный добавил,
- Руслан уже всё погрел, нас ждёт. Он мне только вот пару минут назад звонил, интересовался, где я и не забыл, ли купить хлеб.

- А, он что дома? А, как же занятия, ведь ещё рано?– удивилась я.

- Ага, дома! После того, как мы с тобой созванивались, мне позвонил  Руслан и сказал, чтобы я хлеба по дороге купил. Ну, я и сказал, что мы с тобой скоро будем и чтобы он нам еду погрел, - ответил Лёша.

- Понятно…,сказала я.

   И мы вошли в дом, где нас радостно сперва встретила наша собака стаффорд по кличке Лина, подпрыгивая так, что сотрясался весь дом. Затем подбежал сынуля Руслан, целуя и обнимая меня, а за ним и доча Кристина выплыла из своей комнаты и тоже поцеловала.

- Ну, что, у нас всё готово! Мыть руки и к столу! – скомандовала Кристя.

     Мы послушно с мужем сделали, что она нам велела и сели за стол. А, там чего только не было. На одной тарелочке лежали маринованные грибочки с зелёным луком и заправленные подсолнечным маслом. На другой - квашенная капустка, маринованные помидорки с огурчиками.  На следующей - слабо солёная селёдочка, приправленная оливковым маслом с репчатым лучком. Ещё там была тарелка с нарезанной колбасой двух видов. Ну, и конечно же тарелка с хлебом, с сухарями и банка сметаны – ведь мы же собирались кушать борщ!

 - Так, я не поняла! А, зачем столько солёностей? У нас, что жареная картошка есть? – удивилась я.

- Конечно, есть! – торжественно произнесла Кристя, ставя на стол большую глубокую тарелку с золотистой картошечкой.

- Класс! Доча, тарелку давай!- воскликнула я.

- А, борщ? – протягивая мне тарелку, спросила Кристя.

- Да зачем мне ваш борщ, когда здесь такая вкуснятина, - ответила я, беря у неё тарелку.

- Так, стоп! – опомнилась я.

- А, с чего это такие милости с вашей стороны мадмуазель, - спросила я, у дочери перестав перемещать к себе в тарелку свою любимую жареную картошечку.

- Это не с моей, а с его, - сказала она, указывая кивком головы в сторону своего брата.

- Понятно…, - расстроенно  сказала я.

- И, я вся во внимании, - обратилась я к сыну.

- Мамуль, здесь понимаешь, такое дело, - стал мямлить он.

- Какое, такое? Вещай уже, - сказала я.

- Успокойся уже, ничего страшного, всё поправимо, - вмешался мой муж.

- Так, понятно! Значит, Руслан звонил тебе, чтобы хлеба ты купил, да? – с досадой произнесла я.

 - И, для этого тоже. Не переживай, я уже всё уладил, - сказал он, нежно гладя меня по руке.

- Мне, кто-нибудь объяснит, что происходит! – уже не выдержав, выкрикнула я.
 
- Мамуль успокойся, просто наш Русик подрался прямо на уроке со своим одноклассником, и его класнуха сообщила об этом в ПДН, и его хотели поставить на учёт, но твой муж всё уладил, - объяснила мне дочь.

- Ну и из-за чего произошёл конфликт, - спросила я у сына.

- Да, там Русика одноклассник стал чморить одну девчонку. Ну, тут мой братуха и начистил ему фейс, - пояснила мне Кристина.

- Понятно. А, от тебя я сегодня чего-нибудь услышу? - обратилась я к сыну.

- Мамуль, прости меня, пожалуйста. Я больше так не буду, - ответил он, виновато опустив голову.

- Будешь, ещё как будешь. Девочек обязательно нужно защищать, но, ни так, чтобы тебя ставили на учёт в детскую комнату милиции, - вздохнув, сказала я.

- Мамуль ты лучшая! Я, всё понял! Я тебя обожаю,- сказал он, обнимая и целуя меня.

- И, я тоже тебя мамулечка очень-очень сильно люблю, - сказала Кристя, обняв меня и чмокнув в щёку.

- И, я конечно же!- подскочив со стула и обняв меня, сказал Лёша.

- Ладно, потом ещё наобнимаемся и нацелуемся. А, сейчас кушать, - сказала я, освобождаясь от их объятий.

- Да, давайте уже, наконец – то  пообедаем, - сказал мой муж.

 И, мы стали кушать. Пообедав, убрав со стола, и помыв посуду - каждый занялся своим делом. Русик с Кристей вышли во двор, а мы с мужем направились в свою комнату.

- Я весь во внимании, - сказал Лёша, подсаживаясь ко мне на диван, куда я присела, вытянув ноги.

- Меня в командировку отправляют, - сказала я, повернувшись к нему и подобрав ноги под себя.

- Тааак, и куда же? – удивился он.
- В Баку! – ответила я.

- Вот, это да! Ты же вроде там родилась?! – спросил он.

- Именно там! Но не только родилась, но и прожила почти 19 лет! – подтвердив, пояснила я.

- А, когда? Зачем? И, на сколько?  – стал засыпать меня вопросами мой муж.

- Вылет завтра из Москвы в 15:00. В Москву буду добираться на машине, которую мне предоставит мой начальник Василий Алексеевич. Для чего я туда отправлюсь, мне шеф толком так и не объяснил. Правда, завёл разговор о банде водолазов, которая орудовала практически перед моим отъездом в 1989-1990 годах. Этих водолазов в народе кто называл «Чёрными водолазами», кто « Водолазами – убийцами». Они в те года топили в море купающихся людей, а затем продавали их тела родственникам. Как-то так, - сказала я, прикрыв глаза.

- Я не поняла, а ты чего расселся-то, а на работу? - открыв глаза и практически подскочив с дивана, спросила я.

- И, ничего я не расселся. Я, вот тебе в дорогу помогаю собраться. А, работа ведь не волк, в лес не убежит, - сказал Лёша, вытаскивая из под кровати, мой чемодан.

- Да не волнуйся ты так. Отпросился я,- сказал он, не дав мне опомниться…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!


Рецензии