Настоящий День влюбленных

"А не испечь ли нам, мать колобка? "- загадочно спросил Аристов, удобно расположившись на диване и поглядывая оттуда на снующую возле плиты жену.
Та, помешивая что то в кастрюле, резко обернулась и запричитала: " Тебе бы, Васенька, только шутки шутить! Лучше б оторвал задницу от дивана, да мусор бы вынес... Полочка то вон на одном гвозде держится, я уж неделю прошу по уму всё сделать, а он старая образина всё про это... "
Крепко сжимая пульт от телевизора, будто пистолет перед выстрелом во врага, Василий переключившись с трансляции хоккейного матча на музыкальный канал, покачал головой и продолжил, настаивая на своём: " Тогда, может потанцуем Люся? Опять же нет - скажешь! А что касается -" старого хрыча", то Люся ты ж меня старше... Это, ты уже на пенсии и тебе уже шестьдесят, а мне то до этой пенсии ещё уууууууууу... И мне пока только 59! Может нам тогда по этому случаю, а также по случаю празднества Дня влюблённых сегодня романтический ужин устроить... При свечах! Люсь, а? "
- "Да чего ж не устроить! - ответила жена- " Только ты, Василий в магазин то сходи, винца хорошего, деликатесов каких- нибудь, да и свечи то и купи... Только со свечами не перепутай, от геморроя они у тебя есть... В тумбочке под телевизором лежат и они отнюдь не для праздников... "
- "Эх, Люся, нашла чем уколоть! А я так скажу, геморрой мой- хорошему делу не помеха... А что касается магазина, то я только с тем, что в винном отделе согласен, что, Люся, в других отделах, то не мужское это дело в них шлындрать и искать че повкуснее.... "- парировал Аристов и с музыкального канала вернулся опять на хоккейный матч., выслушивая брань жены: Ах, ты кормилец хренов... Я ж тоже работаю! Отдыха не там, не дома не знаю. А ты, барин! Придёшь, сидишь у телевизора и давайте, обслуживайте его... "
" На ваши грубые, высказывания, Люся, я так скажу-по- филосовски и загадочно полу шёпотом произнёс Василий- " В отличии от твоей работы, моя ад- неинтересная, нудная, радости мне не приносящая, благо, что за это государство больше чем тебе за любимую работу, там платят... А потому и устою от однообразия и скукоты! Потому и на диване сижу. А диван, Люся- такое место, что к отдыху и любимой женщине располагает... Ну и к спорту по телеку! И тебе, Люся этого не понять... Ужин чувствую вроде скоро будет... Эх, никакой романтики! Разве ж он на пользу то пойдёт... Подняться что-ли, да пиво своё допить? '
Снова переключив на музыку Аристов вогнал свои босые ноги в тапочки и устремился к холодильнику на кухню. И только он взял в руку баночку холодного пива, как полочка, что висела напротив, всего на одном гвозде, предательски рухнула по весьма странной траектории. От удара по макушке Василий присел с размаху на пол, где уже на его голову прилетела огромная кастрюля, что повисла на его ушах. Супруга ахнула, развела руками и принялась стягивать её с ушей Аристова. Подув на всё шишки мужа, она нежно чмокнула несколько раз его в лобик и тот растаял: " Вот умеешь, ты, Люся, нежностью взять... Ой, как хорошо! Романтично то как! Настоящий День влюбленных!
Да, я тебе за это и полочку почину! И за винцом и свечками сбегаю, а по пути, Люся и мусор выкину... Вот только от геморроя себе вставлю... А то, блин, Люся на копчик то приземлился, да так больно... Накрывай на стол, мать! Я мигом, правда черепашьим ходом... Уже пополз, Люсенька.... "


Рецензии