Вам просили передать! Исаева Наталья

    /февральская сказка/


Вам просили передать,
Приобняв, поцеловать.
Много счастья пожелать
И здоровья!
Не смушайтесь, не краснейте.
Лучше чаю мне налейте,
Добрым словом обогрейте.
И с любовью
Я цветочки передам
вам.

Я курьер, но не мужчина,
я Февраль — любви зачинщик,
и меня бояться нет причины.
Двери мне смелее открывайте!
Бездорожьем и по кочкам
Нёс от друга вам цветочки!
Розы хрупкой лепесточки —
Так нежны и чувства его, знайте!

Берегите эти чувства!
Без любви в душе так пусто,
Одиноко, холодно и грустно,
Словно выстудила вьюга
В доме вашем каждый угол.
Сердцем отогрейте друга!

Не из льда он, не из стали…
Счастье долго ожидали?
С ним пришло оно. Не знали тайну?
Я курьер. Идёт он следом.
То ль весной, а может летом
Припожалует к обеду.
Знайте!
© Исаева Наталья Алексеевна,
Свидетельство о публикации №123020800448
https://stihi.ru/2023/02/08/448

 
 


Рецензии