Вспомнив песню Юрия Кукина - Город

            
      Иногда бродя вечерами переулками возле Садового,

      Ловил на мысли себя, что я в незнакомом городе,

         И ненароком план оного в мыслях чертил.

      А в Крыму среди заброшенных декораций,

    На берегу Черного моря у скал Эчки - Дага

               я город, назовем его Лиссом,

               другими смыслами наполнял.

       Бродя вечерами по Риму, Мадриду, Минску,

Я в жители Лисса прохожих, приглянувшихся мне, зачислял.

       Теперь в середине седьмого десятка жизни

        Лисс сниться мне ночью все чаще стал.

          Как благодарность всевышнего за то,

     Что за годы прожитые не так уж много

               Грехов сотворил.


Рецензии
За душу берёт…
Когда-то перед самым сносом гостиницы «Москва» там, в ночном клубе на первом этаже, давал концерт Юрий Кукин. Пел в числе других свою песню, считавшуюся его коронной – «Гостиница». Кукин – из первой когорты «бардов», можно послушать:
http://yandex.ru/video/preview/2194923988559982017

Мара Рушева   13.02.2024 21:46     Заявить о нарушении