Драббл N 5 Колдуны

Я услышала от бабули, что к нам вот- вот придут колдуны.

И я их стала ждать с самого утра.

Бабуля говорила это маме.

Мама ушла в школу, преподавать.
В окно я видела, что известие о
колдунах много значит и для неё.
Потому что она вытирала слёзы.

И вот они пришли :бабушка - татарочка и дедушка - татарин.

Дедушка был в тюбетейке и говорил
по - русски.
Бабушка, такая тихая, в платочке,
остановилась в комнате, у занавески.
Она не знала русского языка,так
объяснил дедушка.

... Я читала только сказки. Сказки
были в библиотеке в двух огромных
шкафах. Я их все перечитала. И что мне давать, библиотекари уже не
знали.

А тут, к нам, пришли бабушка с дедушкой, колдуны, как из арабских
сказок! Фантастика!!!

Дедушка попросил воды, блюдце, карандаш. Бабуля всё принесла и ушла
на кухню.

Я во все глаза смотрела у стола.

На столе лежала газета. Дедушка
оторвал клочок, где не было слов.
На этом клочке он что - то написал.
Крупно, но не по - нашему.

Из стакана он налил в блюдце воды,
и клочок с записью он медленно
помотал в воде, в блюдце.

Потом снял с ноги белый - белый
свой шерстяной носок, окунул в блюдце с водой, носиком носка. Придержал какое - то время.

Затем они с бабушкой пошли в спальню. Я, конечно же, за ними.

У стола на меня не обращали внимания. А тут дедушка задернул
занавеску перед моим носом!

Затем они ушли. Я видела в окно, как
красиво бабушка держалась за дедушку. Я и сейчас это помню.

За занавеской спал маленький Шурка.
Он родился тринадцатого августа. И в
нашем доме поселилась беда. Всё
время говорилось о грыже, и"что
врачи отказываются", и "что делать,
никто не знает"...

А после колдунов разговоры изменились.

К нам приходило много народу.
Всякие бабушки, подружки бабули.
И бабуля сильным шёпотом говорила, что грыжа была "со стаканчик", что
"Шурка умирал", и что" только
колдуны воспрепятствовали этому".

  P.S.Двадцать седьмого августа
Шурик шестидесяти шести лет оставил
нас. Оторвался тромб.
Жалко...


Рецензии
Иветта, я верю Вам. Слышал, что бабушки заговаривают грыжу.
Моя родственница об этом рассказывала.
С уважением,

Аркадий Вильковский   03.05.2023 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Аркадий!
Если бы я знала арабский, не догадалась запомнить.

Иветта Дубович Ветка Кофе   03.05.2023 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.