YouTube! Мой друг Вова

https://www.youtube.com/watch?v=CkBPcaeeuNk
Коллеги, мой YouTube – https://www.youtube.com/channel/UCG_g8fM1fMzvd44EdH7skPg – Подписывайтесь.


Вова, он мне друг, наверное, больше чем я ему. Или он человек, видимо, лучше меня!
У меня многое есть, что могу о нем рассказать, но расскажу пока один эпизод.

Работали мы, как я писал, вместе и как то получив зарплату, меняли у меня на машине колесо. Потом, где-то через пол часа, я вдруг обнаружил, что потерял зарплату. На следующий день, должен был идти покупать телевизор матери. Все обыскали в лаборатории, но ничего. Потом Вовка сказал, что может когда ремонтировали выпала? Я с сожалением сказал, что если и выпала, то точно уже не будет, столько людей уже прошло мимо машины. Но что делать, конечно пошли смотреть И какая же была радость, когда я нашел деньги прямо за колесом, видимо выпали когда наклонялся. Вовка радовался вместе со мной и говорил, что он точно знал, что она найдется. Больше в тот день о зарплате не вспоминали.
Вечером, когда я раздевался, нашел деньги в заднем кармане, это была еще одна зарплата, та, "потерянная".
Он мог просто мне одолжить деньги. Чтобы потом, я ему вернул, и это его поступок был бы расценен как, ну сами понимаете .... Но он выбрал иной путь. Вообще отдать мне деньги так, что бы я не знал этого. Он же не мог подумать, что я просто забыл куда, положил деньги!


Рецензии
Говорят, кто не имеет в себе ничего хорошего, тот не видит хорошего в других.
На самом деле, поступок вашего друга достойный восхищения!
Рассказ о настоящей дружбе и человеческом благородстве - хочется поделиться этим с другими.
Зелёный свет!

Лидия Мнацаканова   18.02.2023 22:57     Заявить о нарушении