Глава 1

       Безусловно, она была Королевой, не думаю, что кто-то мог бы усомниться в этом. Внешность, походка, манера речи, всем своим видом она демонстрировала миру свое превосходство, не говоря уже о недюжинной силе, которой она обладала.  Правда одевалась Харина совсем не по-королевски, объясняя это тем, что приходиться много двигаться и одежда должна быть практичной и удобной. И я, лично, с этим согласен.
       Вот и сейчас, грациозно опустившись на одно колено, Харина пыталась успокоить плачущих детей, родителей которых мы только что убили. Но такова жизнь, или они нас, или мы их. Не напади их родители на нас с оружием, они были бы живы. Но страх и ненависть часто затмевают разум, заставляя принимать необдуманные решения.
       - Да чего ты с ними возишься? – Рей никогда не отличался особым умом, но Королева держала его при себе за силу, ловкость и безграничную преданность. – Все равно подохнут, зря только тратишь время! Надо было их прикончить вместе с остальными!
       Как двигается Харина можно смотреть бесконечно. Мягкие и плавные движения, сочетающие в себе силу и грацию, скорость и расчет просто завораживали. Рей не успел моргнуть, как Королева, только что стоящая на одном колене перед детьми, вмиг оказалась возле него. От удара в грудь Рей отлетел на пару метров, не успел сгруппироваться и растянулся на земле. Было понятно, что Харина не собиралась его покалечить, просто хотела преподнести небольшой урок, хотя вряд ли это добавит ума Рею. И, судя по всему, Королева это тоже понимала. Она повернулась к Инее:
       - Накормите и пристройте их у выживших соседей. Мы не воюем с детьми. Этого, - Харина кивнула на уже поднявшегося Рея, который старательно растирал ушибленную грудь. – Никуда не выпускать до моего возвращения. Разбейте лагерь на окраине поселения и ждите меня там.
       Королева подошла к своему красному нейкеду, надела шлем и вмиг исчезла из виду. Харина редко когда куда-либо отправлялась одна, опасаясь засады, ее голова сейчас была практически бесценна. Ну, насколько я понял за эти несколько месяцев нахождения в стане Королевы. Да, я был одним из новичков, которых достали постоянным разборки и войны между кланами и который надеялся хоть как-то изменить ситуацию в лучшую сторону.
       Но если она все же отправилась одна и никому не сказала, куда и зачем, то, скорее всего, поедет по нашей территории, здесь безопасно. Внезапная догадка мелькнула у меня в голове, нет! Я сказал Инее, что негоже оставлять Королеву одну и что я отправляюсь вслед за ней.
       - Ты самоубийца? – с очаровательной улыбкой спросила милая Инея, именно такие умные и обаятельные должны быть возле Королевы. – Раз Харина не взяла с собой никого, значит, ей никто не нужен. Она же тебя прибьет за то, что ослушался!
       - Значит, обратно Королева вернется одна! – усмехнулся я и отправился к своему черному мотоциклу.
       Отъезжал спокойно, чтобы не вызвать ненужных подозрений, а когда скрылся из виду выжал газ полностью. Только бы успеть! Если я прав, то Харина отправилась к семье Рея, которая жила недалеко от границы наших владений, чтобы наказать его родных и таким способом проучить бестолкового Рея, который, похоже, в этот раз полностью исчерпал терпение Харины. Я понимал, да, Рей практически правая рука Королевы, если не считать более умную Инею, а его поведение порой переходит все границы, хотя он, наоборот должен подавать пример остальным. И его наказание через близких ему людей, таким образом, послужит хорошим уроком для непонятливых. Но, я не знал, что она планирует сделать и боялся, что Харина в гневе сделает нечто такое, о чем потом будет жалеть. И это может сказаться на ней, а у Королевы не может быть сомнений и сожалений, иначе ее место займет другая Королева.
       А меня устраивает наша Королева, и я не хочу другую! Насколько я успел понять за свой небольшой срок службы Харине, она была идеальным сочетанием гибкого ума, чести и достоинства, смелости и решительности, вежливость и сострадание так же были ей не чужды. Плюс сила. Плюс красота и грация. Нет, конечно же, я и не мечтал приблизиться к ней! Ну, разве что иногда, перед сном .. Но я за свою жизнь много путешествовал и встречал деспотичных Королей и Королев и мне очень не хотелось бы, чтобы нашу Харину сменил кто-то такой же.
       Мысли проносились в голове гораздо быстрее, чем я ехал, и я успел о многом подумать, прежде чем мой нейкед своим ревом разбудил округу. Хотя округа уже не спала, разбуженная Королевой, я оказался прав!
       Семья Рея жила почти в центре небольшой деревушки. Когда я подъехал к их дому, они уже стояли возле стены, мать, отец и четырнадцатилетний братишка Рея. А, напротив, во всей своей красе стояла Харина, сжимая в руке нож. Никто из соседей не появится на улице, никто не заступится, суд вершит сама Королева!
       Я спрыгнул с мотоцикла еще на ходу и бросился к дому, я должен успеть!
       Рука Королевы, в которой был нож начала плавное движение, но я уже добежал до какого-то сарая справа от нее.
       - Харина нет! – закричал я одновременно уходя влево.
       Но как же быстро она двигается! В стену, где мгновенье назад было мое плечо, словно в масло вошел нож. Никто не смеет перечить Королеве! Я это знал, но знал так же, что Харина уважает честных воинов и смелые поступки. А еще я знал, что в открытом бою один на один ей равных нет. И поэтому, еще в пути я принял опасное решение.
       Не успел нож полностью войти в стену, а я уже наносил ответный удар. Куда? В челюсть, конечно, только так ее можно было остановить. Те из новичков, которые пытались поспорить со мной за лучшее место на ночевке, познакомились с моим ударом справа, я с детства занимался боксом, не считая другие мои спортивные увлечения. На второй день я завтракал в числе первых и спал на самом удобном месте. Среди новичков, естественно. Кто-то даже сравнил мой удар с ударом молота по наковальне.
       Но это была Королева! Мой удар только на долю секунды ввел ее в замешательство, что не помешало Харине изящно отскочить в сторону. Ну, и бил я, конечно же, не в полную силу. Попытался вытащить нож из стены, это оказалось довольно таки не просто! Я опустился на одно колено и протянул вперед руку, с лежащим на ней ножом.
       - Можешь меня казнить, но я не позволю моей Королеве совершить поступок, о котором она потом будет сожалеть! – твердо произнес я, глядя Харине прямо в глаза.
       Глаза Королевы метали молнии! Но как же она была прекрасна!
       Не говоря ни слова, Харина подошла ближе, взяла свой нож, подумала и убрала его в ножны. Потрогала свою челюсть, поморщилась.
       - Ты посмел ударить свою Королеву! – в ее голосе слышалось удивление и даже немного восхищения. Вероятно, я был первый дурак, решившийся на такой смертельный шаг.
       - О чем я буду сожалеть до конца своей жизни! Даже если она окажется слишком короткой. Но у меня не было выбора, Вы нам нужны! – я старался говорить твердо и уверенно. – Королева не должна так поступать! Если будет на то Ваше пожелание, давайте я их накажу, а потом Вы покараете меня!
       Харина удивилась еще больше и посмотрела на испуганное семейство Рея. Те переводили недоуменные взгляды с Королевы на меня и обратно, покорно ожидая своей участи, хотя и не понимали, за что их хотят наказать. Им, вероятно и в голову не приходило, что этому «представлению» они обязаны старшему сыну и брату.
       - Не за горами время, когда младший брат подрастет, а нам всегда будут нужны воины, - добавил я еще капельку оправдания.
       - Ты или глупец или отчаянный смельчак, раз решился на такое. Можешь встать, я потом решу, что с тобой делать. А если вдруг вздумаешь еще раз прикоснуться ко мне, будешь умирать публично, долго и мучительно, - Королева решила оставить меня в живых! По крайней мере, пока. – Но, тем не менее, ты прав, они не виноваты в распущенности Рея, и наказывать их за это было бы несправедливо.
       Харина подошла к тем, кого только что планировала покарать и кивнула в мою сторону.
       - Если он останется жив, будьте ему благодарны. Он только что спас Вас от моего необдуманного решения, - величественно развернувшись, Королева направилась к своему красному нейкеду. – Следуй за мной.
       Только теперь я смог облегченно выдохнуть, все закончилось именно так, как я и надеялся ..

Продолжение:  http://proza.ru/2023/02/09/902


Рецензии
Отчаянный шаг))

Идагалатея   10.02.2023 23:07     Заявить о нарушении
Отчаянные времена!) Спсибо за отзыв!)

Амая Месяцева   12.02.2023 01:53   Заявить о нарушении