Бармен

Сказать хочу, но все слова напрасны,

не так все...

слова вдруг перестали смысл нести,

ведь все понятно,

ведь не поймать сачком вдруг ветер и птицу можно лишь увидеть в очках иллюзий

или сквозь стойку барную где я барменом делаю коктейль,

устраиваю представление с огнем и танцами, улыбку вызывая

- Оливку вы желаете?

- Смотрите сами...

Мой выбор лишь оливку предложить и представление закончить...

- Кто следующий?

Ты смотришь и совсем меня не понимаешь

Давай я объясню, ну как смогу...

Не смею я держать тебя, могу лишь только думать

Об улыбке, о твоих полетах, о гонках не с расстройства, а с азарта

Мне показали как ты любишь, но не меня...

Я ж, как будто бы подковой, клеймом помечен...

Шипит, горит, но время ж лечит?

Молчанием своим ты только солью посыпаешь рану, а я ж, убавив мощность, всех свечей...

подсвечиваю темноту...

и тут же щурюсь как от солнца, тобой любуюсь...

Я не могу...

Я даже и не должен...

Секунда словно вечность

А память навсегда как будто бы в ракушку поместит все эти чувства...


Рецензии