Либо - пан, либо - пропал
Однако, как известно, из любого правила есть исключения: немногочисленная часть племени молодых категорически не соглашается с такой мерзопакостностью своей участи, уготованной им подобно подавляюще большому числу их молодых соплеменников. В эту когорту принципиальных противников общего порядка, применяемого к молодым членам общества для их надёжного заземления на животно-инстинктивный уклад жизни, входят молодые люди сильного характера, которых ведёт по жизни их юношеская мечта, поддерживающая их жизненный потенциал на высоком уровне, значительно превосходящий низостный уровень людей, заземлённых на обыденные тяготы бытия. Такие исключительно целеустремлённые индивиды едва ли не с фанатичным упорством предпринимают всё возможное и невозможное для осуществления в реальной действительности тех моделей своих жизней, которые они составили для себя в молодом возрасте. Конечно, большинство соплеменников из их окружения не только не понимают мотивы фанатичности их жизненных раскладов, но и всем своим многоголосым составом истерично осуждают этих отщепенцев, посмевших отделиться от окружающей их толпы с присущими ей примитивизированными нравами бытия.
Любая борьба с кем-то или с чем-то требует от человека затрат его жизненных сил, запас которых у любого человека не беспределен. Означенные борцы за свои юношеские идеалы, истрачивая, в конце концов, этот запас на неравную борьбу с обществом серых, в значительной мере утративших разумность людей, уже к зрелому возрасту полностью забывших все свои юношеские мечтания, в следствие чего превратившихся в чванливых своей посредственностью человекоподобных особей, под спудом тяжёлых рациональных мыслей в полной мере лишённых способности к небесному полёту души, а также вожделеющих исключительно материальную выгоду и обывательское счастье плотских утех, как правило, оказываются в состоянии той сказочной старухи, которая сидит у своего разбитого корыта.
Каждый из этих борцов, ввергнутый в такое состояние, ведёт себя по-разному: одни – сразу сдаются обстоятельствам непреодолимой для них силы, другие – уходят в отшельничество, третьи – покидают этот мир юдоли и печали, истратив последние силы, пятые – изыскивают различные уловки, чтобы влиться в толпу на равных с её постоянными членами условиях и т.д. и т.п. Особого упоминания заслуживают те из них, которые, фактически отрезая себя от всех проявлений социальной жизни, на остатках своей жизненной энергетики пытаются целиком и полностью изменить своё прирождённое существо в целях обнаружения пластов жизни с новым качеством, чтобы продолжить своё существование в одном из таких пластов. Без сомнения, это очень трудная задача, поскольку даже попытка её разрешения требует от человека полной самоотдачи, поглощая все имеющиеся у него жизненные ресурсы. В случае неудачи, такой человек в лучшем случае превращается в живой труп. Ну а в случае улыбнувшейся ему фортуны окружающее его общество безвозвратно теряет его из виду, поскольку по отношению к обыденным людям он как бы переходит в другое жизненное измерение, энергетически не доступное его бывшим соплеменникам с плоскостными интересами их пожизненного обитания. Значимое повышение его жизненного энергопотенциала воздвигает между ним и всеми теми из его знакомцев и друзей, которые остались на прежнем энергоуровне, незримую преграду, не преодолимую для этих людей, отдавшихся на милость толпы, которым остаётся только одно – напрочь забыть о его физическом существовании.
11.11.2022
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №223020900102