Голос Бога

Эту историю я рассказывал уже много раз, и теперь не могу разобраться, где в ней чистое воспоминание, а где воспоминание, разбавленное годами.

В тридцать лет у меня началось мучительное богоискание.

После долгих мытарств пришел к выводу: если Бог есть, то Он обязательно об этом скажет.

Прошли годы. Я в съемной квартире, лежу на диване, читаю Исход, то место, где Бог явился Моисею в горящем кусте. Моисей говорит: “А если спросят меня, как имя Ему, что ответить им?”. И Бог говорит: “Я есмь Сущий”.

В этот момент, в самых своих глубинах слышу, то ли голос, то ли мысль: “Я существую, по-настоящему, не сомневайся”. 

Это был голос Бога.

Тогда я воспринял эту встречу спокойно. Настоящие эмоции у меня сейчас, когда пишу эти строки.

Я пытался об этом говорить, но каждый раз сталкивался с равнодушным непониманием. Пришлось смириться.

А потом понял, что некоторые страницы моей жизни навсегда останутся в тени. Они будут принадлежать только себе, как жемчуг, сокрытый в темных глубинах.


  


Рецензии
ПОНИМАЮ!
А мне хотелось бы не только УСЛЫШАТЬ, но и ПОГОВОРИТЬ! Жгучие вопросы собрались...

Инна Люлько   19.12.2023 23:37     Заявить о нарушении
я верю в то, что у нас такая возможность будет

Константин Негода   20.12.2023 22:47   Заявить о нарушении
Каким же образом?!

Инна Люлько   21.12.2023 01:49   Заявить о нарушении
когда будем в вечности)))

Константин Негода   21.12.2023 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.