Ты здесь...

ты здесь, но снова я одна
без чувств, без слов, без лишних фраз
с тобой излишне холодна
я как безликий Фантомас!

ты здесь, но рядом пустота
и я не чувствую стук сердца!
меж нами лёд и теснота
скрипит от боли наша дверца!

ты здесь! но как так?! почему?
уже просить хочу в обратном!
тебя назад я не приму
хоть и в состояние адекватном

ты здесь, но как-бы снова нету
а уходя ты  в даль бормочешь
и что-то прячешь по секрету
прощаться лишний раз не хочешь!

ты здесь, но я уже не рада!
и повод жду, чтобы умчаться!
в бокале стало много яда!
и я готова с треском сдаться!

и хоть ты здесь, но мне не видно!
как пелена перед глазами
но почему-то мне не стыдно
всё создаём и рушим сами!

и было время , чтоб всё взвесить!
все плюсы...минусы увидеть!
и от души покуролесить!
и с горяча порой обидеть!

ты снова здесь, но уже поздно
от той меня и след простыл...
была как дикая...стервозна...
но мне так нужен крепкий тыл!

зачем ты здесь и для чего?!?
ты столько боли мне принёс!
прощаться трудно...нелегко
но ты мне сердце в хлам разнёс!

и если любишь дай уйти!
и не терзай ...прошу не надо!
свой путь по-новому пройди!
и ждёт нас всех в любви награда!!!

                9.02.2023.


Рецензии
Чудесное стихотворение. +

Елизавета Герасимова 3   09.02.2023 19:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елизавета!!!

Кристина Кучинская   09.02.2023 20:17   Заявить о нарушении