Русский читальный марафон... 23

Русский читальный марафон 1…
 
Мне всю жизнь везет – всегда успеваю сесть в последний вагон.
И тот вагон всегда – вагон-ресторан.
И там всегда банкет.

Свою диссертацию я обмывал три дня.

Первый – в день защиты, мать все организовала на кафедре.

Завхоз Дома ребенка для психоаномальных детей (200 коек), мог себе позволить – для сына педиатра.

...Привезла повара и посуду, все – но сама исчезла, не помню… в тот день было слишком много научно-банкетных впечатлений.

  Ректор в первый день отказался – Камол Ганиевич – сказал, сегодня едем к его ученику, он защищался первым, к тебе завтра на кафедру, на обед придем, оставь чуток закуски…

  Диссертацию я делал (своими руками и своими мозгами) Семь лет – с шестого курса, два ординатура, три аспирантура… защищался уже ассистентом (7-й).

  Два картонных ящика – в один я пять лет складывал белое – водку, в другой красное – вино … подарки родителей лечащему врачу… благодарных маленьких, чаще грудных, пациентов.

  Сестра прислала  - ящик водки и пять копченых рыбин горбуши.

  Кафедру после защиты посадили в кабинете функциональной диагностики, там всегда проводили расширенные кафедральные совещания. Там была моя первая кафедральная скандальная Презентация и потом Презентация ученого смирения (научный руководитель проф. Иванова Н.В.).

  Год  1993 –й. Ташкентский педиатрический медицинский институт.

  Двух оппонентов и моего консультанта из Нии инфекций, угощали отдельно, Ю … в кабинете заведующего, угощал Сайдалим (Анварович).Н.В. Иванова уехала Россию … Сайдалим стал заведующим. Консультанта это он взял своего однокурсника.

  Домой в тот день, я приехал в 12-ть ночи: на "таблетке-санитарке" Дома ребенка развез по домам оппонентов (с подарками) и консультанта (Ташкент не только хлебный, но и большой город).

 -Мать сказала – завтра делаешь все Сам! – посуда есть, плитка есть, меню «картошка с мясом».

 « Какой американский или английский доктор философии может понять, что такое найти Пятый угол.

  Такое и… за- здравомыслящим русским не под силу. « («Пятый угол» – роман, Израиль Меттер»).

                … 09.02.23. пос. Зубчаниновка…
 

 
 

 



 
 


Рецензии