Ху-И-Щень ПаТриКей ПлеЯды ЗамечАтельных ВещЕй

МиниаТЮРка по наИтию

Да - Ху-И-Щень ПаТриКей
Был из ПлеЯды ЗамечАтельных ВещЕй.
И хоть в анАл истори и НЕ вошёл, -
У Бэб приЗНАНие нашёл.

ОкОнчил САМый ПЕРВый КЛАСС;
Авто-водИтель = СУЩий Ачч!
И половОй ТОТ  инструмЕнт -
для ДАМ = важнЕйший аргумЕНТ =
САМый весОмый аргумЕНТ!

ГолОвка лЫсая - как ДЫня;
ЖеНА = удМУРКа = госпоДЫНя.
Во вСЕХ делАх = исКУСна, лОвка -
ххотя ж и МУРКа = НЕ голОвка.


Да ж Петьке МУРКи = маловАто -
У "Семь-И-ВОсемь"  стал Пат = ХВАТом!   (("Семь-И-ВОсемь"  = шахта возле нашего САДа))
ПППППАта - ВСЕ  ФРАу обожАют -
на0переБЮОР = ВСЕМ = ублажАют,
забременЕв = НЕ обижАют.


Да - Ху-И-Щень ПаТриКей
Был из ПлеЯды ЗамечАтельных ВещЕй.
И хоть в анАл истори и НЕ вошёл, -
У Бэб приЗНАНие нашёл.

ОкОнчил САМый ПЕРВый КЛАСС;
Я вспоминАю ТОТ = СОРок ЧетвЁртый -
Патрик - СудьбОю уж поТЁРТый;
И СОРок ПЯТый = ГОД ПобЕды,
И ВСЕ ПоТЕРи НАШи БЕДы.

В пилОтке я, в СЕРой шинЕли -
В НЕЙ - пУЛек ДЫРочки и ЩЕЛи...

И Патрик - голоВА = пилОтка,
И МУРочка  - МНЕ = СВЕРХ-красОтка...

""- Я пОмню - товАрищ =
Тогдв ж воевАли;
ВездЕ БОЙ войНЫ = НЕ гроЗА.
ТогдА ж  - лишь тебЕ (а НЕ МНЕ)  улыбАлись -
ЕЁ озорнЫе глазА!
ЕЁ раскоСЫе глазА...""

          000

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         9 лютого-февраля 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии