Милая моя, Солнышко весеннее

Милая моя, Солнышко весеннее,
О тебе мечтаю в зимний этот час.
Ты прекрасней милая — чем чудесное видение;
Тянет как магнитом омут твоих глаз.

Всё в тебе кудесница — дивно, совершено;
Я тебя предвижу рядышком с собой.
Будем вместе мы с тобою непременно;
Очень я хочу, чтоб ты была моей женой.

Если есть хоть доля правды в этом свете —
Мы с тобой поженимся, в этом мне поверь.
Я приду к тебе однажды на рассвете;
Только, я прошу, ты открой мне дверь.

Знаешь, что ещё тут я исповедую?
Лучше, слышишь, нет тебя на всей этой земле!
Я своим сердечком в груди уж не заведую;
Сердце уж моё принадлежит тебе!

Милая моя, Солнышко весеннее,
Будь моей прошу: всегда! всегда! всегда!
Мы с тобою, милая — сердец совпадение.
Нас не разлучит ни одна беда.

Всё уж завертелось, брошено уж семечко;
Древо уж любви, глянь, наше растёт.
Знаешь, ты моя точно половиночка.
Что это не так — пусть никто не врёт.

Ты и я — одной судьбы и одной планиды.
Мне нужна лишь ты. Хочу быть с тобой!
О! моя весна, о тебе мои надежды;
Станешь непременно ты моей женой...

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии