Встреча

Я иду и ты идешь на встречу,
Встретились глаза, сердца забились,
Был я помню, вроде бы, как вечер,
Но прошло все, вроде, как приснилось!
Разошлись, назад не оглянувшись,
Видно, не судьба, я прошептала,
Страшно так знакомиться, не зная
И улыбка вдруг с лица пропала!
Ты ушел и сердце не дрожало,
Холодок не проходил по коже,
Просто я тебя тогда не знала,
Я тебя не знала, что хороший!
А судьба ушла куда-то мимо,
Я свернула на свою дорогу,
Думала я вообщем то красивая
И внимания обращают многие!
Почему-то душ соединение,
Его не было на встречной той дороге,
Или скромность просто помешала,
Или грусть в глазах была, не знаю,
Видно я ему была чужая,
Но, сейчас о нем я вспоминаю!
Если бы не встретились глазами,
Ничего бы вообщем не случилось,
Но домой пришла я со слезами,
По щекам, которые катились!
Может снова будет эта встреча,
Снова промелькнет огонь в глазах,
Но тогда, наверное, был вечер,
Разошлись, друг друга не узнав!


Рецензии