Поговорите со мной

Она ему нравилась, очень нравилась. Он смотрел на нее как на Богиню, но она не обращала на него ни малейшего внимания. А он смотрел и безнадежно вздыхал. Но всё-таки решился:
- Поговорите со мной – сказал однажды он.
- О чем?
- О том, как я вам безразличен, о том, что вы заняты и не хотите ничего менять в своей жизни. О том, что, вряд ли сможете ответить мне тем же. На что я даже не рассчитываю.
- И зачем же тогда об этом говорить, если вы все это знаете и не рассчитываете? Зачем?
- Чтобы мы открыли свои лица.
- Не поняла, у нас открытые лица, и у вас, и у меня, так же.
- Пока человек молчит, у него лицо закрыто, он не открыт для вас. Вы даже не знаете как он выглядит на самом деле. Потому что вы видите лишь его оболочку – пиджак и маску.
- Да пошел ты!
- Упс! Спасибо - ответил он, и не прощаясь вышел.


Рецензии