Полная развёртка а-кубка

Ежедневник 12б
Автор: Владимир Руммо  сегодня в 04:53  сегодня в 04:57
 Личное
Надо хоть разочек пройтись по 5 пунктам, как а-ежедневниках.

1. Новенькая 25-ка квадратно-кубических ФОИ. на букву В намного меньше имён. в основном из дзей-друзей выдаются фамилии на Б. Для поиска удобно использовать 3 буквы. Третью букву менять. Поиск по ВК ещё ухудшился. Они идут к максимально строгому соответствию букв в фамилии в то же время...В тоже время... Путая и объединяя е,ё, э или ъ,ы,ь в одну и ту же букву. Ангельский язычок? или французский поцелуй? Да, да вот такие вот пошлые шутки. В обещм стало тяжелее искать однофамильцев и тёсок там. Но я же ещё иногда, раз в недельку, или реже, добавляю новеньких в Одноклассниках и Фейсбуке. Фейсбук заранее предупреждает что скоро лимит друзей исчерпается. Он так же предупреждал что в друзья можно добавлять только прямых и близких родственников. Ага! И что такое запасной аккаунт я не знаю и удаление мёртвых анкет только поштучно. Я всё понимаю... Но в нём лёгко писать мою авторскую фразу-лозунг-девиз "Получи и распишись за #котодоставку поздравления с днём рождения от ТА". Да, в нём легче... относительно... хотя тож три раза нажатие кнопки нужно, но хотя бы во время этого нажатия не проходит 3-5 секунд и последствия... Лайки после после поздравления стали появляться всё чаще. Как в ВК не попадаются куча анкет с забаррикадированными каналами для общения. Одноклассники, отдельная тема. там нету фишки показать непрочитанные личные сообщения. а про мобильные версии вообще молчу. зачем делать такой огромный разлет функционала между мобильной и компьютерной версией? Ладно хватит про добавления новых друзей. а то я ещё расскажу ка кна сайтах знакомств добавляюсь в друзья и приложениях для анимешников добавляюсь в друзья. О есть же ещё фанфики и форму и т.д. и т.п. тематические , практические фан-клубы сайтов... Не всё харэ! а то времени не хватит об остальных пунктах рассказать.

2. Очень захотелось покопаться в нумерации моих прошлых постов в мероприятие  Б-резвая... О кстати Тавтограмма о Б-любви у меня  через будду и Барышню-крестьянку вырожена. Получилось очень даже осмысленно. Но цикл Тавтограммы завершился книгой Буквария. Так что ищите сами и звиняйте за логические, пунктуационные и грамматические ошибончики.

Я этот ежедневник и кинулся писать, пока хочется разложить хронология постов по года в ВКашном Б-резвом мероприятии.
7 записей за 2023 год от буквоедства в библиотеках Орши до восковых Японских самураев с мультяшками Миядзаки. Так проверим нумерацию. и про пост в посте и цитирование самого-себя промолчу. Там ВКшники чёта намудрили. Говорят о каком-то открытом коде и что с этим нужно быть супер осторожным и что я-меня не в облочную песочнице(-у) автоматически заносит...
vk.com/wall-53977831_1003
vk.com/wall-53977831_997
Вообще-то 1003 минус 7 всегда ровнялось 996, но ВК  как-то только так считает. Я понимаю если бы были коменты и их бы в накопительный счётчик запулили. Но вопрос? Какую именно из записей он посчитал цитатой самого себя или запрещенной навязчивой рекламой? Что вот прям взялось и автоматически сократилась сквозная нумерация на единицу? А?

Ладно! Проехали!

2022 год. Что ж считаю вручную сами посты, а то этот открытый код динамического программирования мне донумеруется до... Уф, слава товариществу и свободе, что разговаривая сам с собой, но публично - я не многословен! Всего 5 постов за лето. И содержанием они от точных дат всех 33-х до команды ТА-боту под названием БОБ и стишочек какой-то.
vk.com/wall-53977831_996
vk.com/wall-53977831_992
Вот так даты и считают с нахлёстом. 6 - 2 = 4 так? А почему постов всегда на один больше? Ответ у меня в мат-задачке под названием  "поделим бесконечность поровну".

2021 год одинок. всего одна запись в мероприятии. не время для буквы Б было. Просто сразу 33 мероприятия не привязать к одному Черномору. Там в одной записи информации от Анонса моего 10-летнего бенефиса до реальных призов за участие в мероприятиях или до вопросов к экзамену на владение буквой через прозу Юры. Это я больше чем год назад пригласил сам себя на бенефис? И я к себе пришел! не помню только на какую это букву было... Помню что была Z-осень. Да, помню я всё! Место было публичное и вместо закрытого кафетерия Мари появилась куча новых общепитов у которых нет лицензия на продажу этанольных разбавлений и доставления веществ в кровь через термическую возгонку и легкие. да, примерно тогда же я и понял окончательно как заплетается невидимая косичка сквозной нумерации. хотя и видимая у меня уже не раз получилась и долгосрочно и краткосрочно. Просто  мой читатель очень занят и ему некогда меня почитать. Тем более меня и нельзя всего читатЬ! У меня есть откровенно жуткие тексты в смысле отсутствия логики, грамматики и пунктуации.  Не ужели так трудно прочитать и оставить коммент там, где это рекомендуется неизвестны начинающий автором? И ответ за десять лет - да! Юра(и прочие основатели не раз сожженной Москвы) так ни разу и не ответил.

2020

21 пост от БУ-сказки(теперь это глава Букварии №2) до бороды в в форме Бэ, которая больше похожа на твёрдый знак. Ох, уж эта вторая камера в мобильном телефоне и симметричное отражение отражения... Бедняжки. Упали продажи(абонентская плата за) автоматического(ий) переворот(а) зеркальных фотографий? А я как был неизвестным добрым хакером и фоткал зеркальной камерой зеркальное своё отражения, так и фоткаю... Может мне на самого себя в суд подать защищая права грамм на телегах без колёс? ПроАВАграмма это ты? Я забыл до скольки досчитал - 21? И это ещё не пошла игра в слова на одну букву, где точно есть комменты, они сквозной счётчик ещё раз собьют... 21 запись 21 января 2020 года? Датировка! Да, не подгадывал я специально! Да, у меня до сих пор нету бота с таким функционалом! Вы что? Мой робот всего лишь задаёт вопрос на экзамене как бы и всё... Ответ даёт строго не робот... Должен был бы дать...
vk.com/wall-53977831_968
vk.com/wall-53977831_990

Ого! Не заплетенная косичка! Точней - это вплетенная в косу ленточка от ТА для АТ...  Это не каламбур и не бредогенератор. Поясняю.  Принцип рассказать новость о рассказанной новости - репост, перепост. Социальная сеть Вк позволяет это делать ограниченное количество раз. Точней... 5 лет назад запрещала это делать и ... В общем я всё же не программист - я пользователь! 

ТА - это Трезвая азбука. Сокращённое название моей ИПшки. На данный момент она ещё официально действует и не закрыта в связи  с очень маленьким денежным оборотом. Полное её название ИП Руммо В.Н. фотостудия Трезвая Азбука. Откуда я знал, что мне понравиться в литературном клубе ёж-авторов, ну, да, ежедневных авторов. 
АТ - сайт Автор тудей. Я даже не знаю как вас назвать? Вы соцсеть? Или вы сайт? Интернет-журнал? Фан-клуб? Оказывается тексты написанные в стол или сворованные, почему-то девчата смелей себе приписывают авторство стихов, не исчезают бесследно.  И это же не один фанфик и клуб основанный на любви русских землян к чтению.
 
2019 год.
https://vk.com/b_rezv?w=wall-53977831_965
https://vk.com/b_rezv?w=wall-53977831_963
Всего три поста? От собственного шрифтов стиле ТХТ до звуковой рекламы ТА-фотостудии через Оптималистов (только не оптимисты,не путать с оптимистами) Республики Беларусь. Без комментариев!Это долгосрочная и слишком мощная реклама саморазрушения... Хайпа этого не хотел хапать, тогда когда ещё это слова не было прокручено по телику.
Ещё бы его успеть проанализировать и всё. Чувствую на большее меня у сутра не хватит. А есть же ещё 3 пункта... Что-то про анонсы помнить-вспомнить. Этом мемуарность закрываю пятилеткой с строгим включением первого и последнего года в неё.

3. Ага, вспомнил. Челленджи, Миссии, Поздравления с днём рождения. Я в первом пункты смешал два пункта. Добавления друзей это отдельная тема от #котодоставки.

4. Анонс. Буду продолжать вычёркивать буквоедство в библиотеках и сортировать посты по годам в Б-резво мероприятия. Да, схожу и распечатаю в формате А-5 развёртку своего А-кубка. Полная развёртка существует. Надеюсь распечатка и склейка займёт не много времени! Надеюсь у меня в ней нет ошибок... Потому что печатные салоны в Орше деградировали. Чувствую нужно на флешку скидывать Джипег-файл для верности...

5. Что-то ещё? Ага! Сейчас! Только банк ограблю, взорву целый стадион зрителей, прочую ядовитую еду допрячу в геокешинг-тайники и сразу что-то ещё расскажу тем кто меня слушать не хочет...


Рецензии