Синтия 13

Синтия рассеянно поднималась к себе домой. Последние события настораживали. Зачем Лин так сильно заинтересовалась русской девчонкой и обстоятельствами её гибели? Не обрадовал и звонок от Рат. Акция сорвалась, Майкл куда-то исчез. Об обстоятельствах Рат умолчала, загадочно сказав, что Синтия сама всё узнает. Всё это девушке сильно не нравилось, она привыкла контролировать ситуацию и всегда решала проблемы.

Правда, иногда возникало ощущение, что ей кто-то помогает, и Синтии хотелось думать, что это самый родной ей человек – мама охраняет её незримо от разных напастей. Вот и теперь мысль о ней не уходила из головы девушки.

Подойдя к двери, Синтия вставила ключ в замочную скважину и тут же поняла, что дверь открыта. Войдя в квартиру, она увидела женщину в кресле и сразу её узнала. Образ той, чью фотографию ей показывали менты в далёком детстве, чьи редкие снимки ей удавалось увидеть у родственников. Женщина встала, и Синтия, преодолевая спазм в горле, закричала: Мама!!! и бросилась в раскрытые объятия.

На это надо было посмотреть. Сильная, жёсткая Синтия рыдала на груди матери, а та успокаивающе гладила её по голове.

– Ну, будет, будет, - сказала Джулия, - не думала, что ты такая плакса. Часто с тобой такое бывает?

- На моей памяти первый раз, - ответила Синтия, вытирая рукавом свитера слёзы счастья, и тут же обеспокоенно спросила: а ты больше не исчезнешь?

- В ближайшее время нет, а там кто знает?

- Я знала, знала, что ты жива и чувствовала, что ты где-то рядом наблюдаешь за мной и оберегаешь от невзгод, я и Лин так сказала. – Синтия увидела, как помрачнело лицо матери.

- Твоя подруга наделала столько дел, что для неё лучший выход – исчезнуть. С минуты на минуту ФБР должно атаковать при поддержке армии её базу, и если её не казнят, то она сядет на всю жизнь. Надеюсь, ты не замазана её делами?

- О, мама! Неужели ничего нельзя сделать?

- Я думала, что известная журналистка Синтия Найф более сообразительна. Ей надо умереть или сделать так, чтобы её считали мёртвой. Уехать в другое место, изменив имя, лицо и всё прочее. Думаю, что средств на это у неё хватает. И пока затаиться. Когда пройдёт время, она сможет заняться каким-нибудь легальным бизнесом. Ты меня поняла, дочь?

- Да, - Синтия с удивлением смотрела на мать, которая мгновенно преобразилась в жёсткую, деловую женщину, умеющую решать проблемы любой степени сложности, - что мне ей сообщить?

- То, что я тебе сказала. Завтра по её резиденции будет нанесён ракетно-бомбовый удар, и часть оставшегося пепла можно считать её собственным. Всё остальное зависит от неё самой. И будь, пожалуйста, осторожна сама. Кстати, я тут вмешалась в твои дела. Вырвала Майкла из лап твоих девочек, отправила на реабилитацию, а их самих из лап полиции. Ладно, поговорим потом. Что-то я проголодалась. Закатимся в ресторан?

- А как ты сюда вошла? – поинтересовалась Синтия, держа в руке ключи.

- Ты не забыла, чем я занимаюсь и где работаю?


Рецензии