Сказка о серебряном браслете 40

Он был пока всё время при суме,
В которой оставались плёнки, перья,
Волшебная чудесная вода,
Способная явить перерожденье

Его в кого угодно лишь на день.
В суме лежал браслет… Да, да! Тот самый,
Что небо подарило Айбале,
Единственным, но очень важным даром.

Таинственный предмет лежал на дне,
Завёрнутым в холщовую тряпицу.
Мбнунсай, конечно, знать не мог пока,
Что редкий «клад» так близко находился.

Он в счастье пребывал, что спас дитя,
Что мог снимать навеянные чары,
И что теперь в ночи царевна вод
Его приблизит вновь не за награды,

Не за подарки, а так, как всегда –
За преданность души и сердца пламень…
Под светом звёзд вернувшийся пошёл
На берег, где лежал огромный камень,

И не было пока что никого,
Где водами та тихо проплывала.
Ей было скучно. Бывшего дружка
Река до сей поры не вспоминала.

Подарками Дух горный память стёр
И очень редко с ней теперь общался.
Он, наслаждался миром в тишине
И через силу с девушкой встречался.

Но в эту ночь, когда пришёл Мбнунсай,
Всё очень круто начало меняться.
Царевна, непонятно почему,
Решила из потока приподняться.

Она была как будто бы во сне,
Но сев на камень, тут же, пробудилась.
Серебряный мужчиною стоял,
Лицо его таинственно светилось.

Девица была сердцем холодна,
А он лучился солнечно от счастья,
Как будто, то, что сделала она,
Не устранило неземною властью,

Возможности остаться средь людей,
Хоть горный Дух при этом изменился.
Волк бывший снова рядышком стоял,
В обиде от неё не отстранился,

И, кажется, общения желал.
Царевна ему место указала,
Дозволив ощутимо близко сесть,
И только после этого сказала:

«Признаюсь, что я вновь удивлена.
Прости, что в страсти прежней не пылаю.
Ты, к сожаленью, был не очень щедр.
Теперь, я в украшениях сверкаю.

Браслеты мои каждый раз звенят,
Как только руки делают движенье.
Серёжки в свете ярких звёзд горят…
Мне это доставляет наслажденье.

Ты не сумел меня побаловать,
Не услужил… Но я не понимаю,
Что в эти дни смогло произойти,
Что ты лучишься счастьем, будто к раю

Сумел себе дорогу проложить.
Ты уверял, что станешь снова волком
Когда я верностью не удивлю
И не придам значения осколкам,

Которые с небес тотчас падут.
Похоже, это было всё неправдой.
Меня ты хитроумно проверял,
Сочтя произошедшее забавой.

Однако равной мне на свете нет!
Ты должен был страдать и биться в горе.
Но вижу, что пускает счастье свет,
Как будто ты к себе приблизил море…


Рецензии