В поисках предсказания будущего

Олег решил посетить шамана в поисках правдивого предсказания. Его друг посоветовал ему шамана, который умеет предсказывать правдивое будущие. Он спустился в метро и по карте в мобильном телефоне нашел адрес. В квартире на пятом этаже в городе Киеве грязном подъезде жил темный шаман.
Олег позвонил в дверь. Его встретил шаман в темной мантии.
- Здравствуйте я по поводу предсказания будущего к вам обращаюсь, я недавно женился, продал квартиру  мне нужна делать новые инвестиции, что бы увеличить свое состояния.
- Заходите я могу сделать для вас ритуал, что бы развеять туман над будущем. Я могучий темный маг и живу в этой квартире триста лет.
 Олег задумался и засомневался в адекватности шамана.
Шамана хитро посмотрел на него и спросил
- Ты готов к  правде  ? Не многие люди готовы слышать правду. Если ты не готов, то лучше тебе не слушать мое предсказания.
- Я всегда готов услышать правду, сказал Олег.
Шаман сел за стол и начал, вошел в транс  и стал заклинаниям вызывать духа.
- Могучий дух хотел бы нам  рассказать песню из книги бытья, сказал шаман через пять минут транса.
"Если есть стадо, есть пастух,
Если есть тело должен быть дух,
Каждой звезде свой неба кусок,
каждой собаке будку и кость,
каждому волку зубы и злость,
каждому вору возможность украсть,
каждому лоху возможность упасть,
Каждому динозавру с неба метеорит"
 Могучий дух  говорит что в книге бытья вот такая песня есть  о нашем будущем, сказал шаман и вышел из транса.         
Олег попрощался  с шаманом и задумчиво вышел из квартиры. Из предсказания ясно что его  ждет страшное будущие и испытания из которых сложно выбраться. Но не нужна унывать "все как то обойдется" подумал про себя Олег. Неплохо бы для семьи обзавестись машиной хоть она и не принесет дохода как планируемые инвестиции акции иностранных компаний. Так он себе думал спускаясь в метро по пути домой.


Рецензии