Туман

 

   Не уходи в Молчании? Туман. Когда глаза твои я,больше Не увижу. И, Мироздания -естественный Обман Не обниму и не прижму к груди...

Обижу?..

    Не уходи? я Не успел ещё Сказать О том, что дОрого, бесценно в Поднебесии.. О том, что между нами -Невозможно потерять, но, Обнаружить -так легко и, в Ангеле(и, во Творце) и в бЕсе..



  Не уходи? прекрасный ЛУЧ"создания времЁн". Я чувствовал,как Глубоко меня Ты ненавидишь. Перед забвением -РанИм и мерк Закон той Пустоты, которую НЕ ВИДИШЬ.   


  Так, Не спеши? Я Не могу напиться твой, как Вечность миг..

Своею Сказкой так, Дурманяще, пленяет..

И, свЕтел в Беспросветной мгле -твой "Чистый Лик.


Меня он Солнцем и Луною озаряет.


  Шатает хОлодом -таЯщей свет Звезды и, сотрясает , "Напрочь" -всё моё Сознанье.. Как связь времЁн -ЗЕМЛИ, ОГНЯ, ВОДЫ и ВОЗДУХА что, так небрежно -во Тумане тает..




  Развеет ветром Утренний туман...
И, Звери по ЛесАм твою Печаль


Прохладой Осени -Уносят...




 


Рецензии
Очень понравилось произведение! Тонкое, лиричное, красиво!

Виктория Романюк   10.04.2023 14:01     Заявить о нарушении
🙏🙏🙏🙏ОТ ДУШИ, Спс

Рамиль Делишев   10.04.2023 21:49   Заявить о нарушении
Осенью, Зайду с Ответом✋

Пока, Уезжаю на Войну..🌙

Рамиль Делишев   12.04.2023 03:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.