Продолжение Сценария

Продолжение Сценарий «КНИГА ЛЮБВИ» «КРИК ИЗ РАЯ» «РАЗУМ МИРА и РОЗА МИРА»
Часть 2.  Эпизод N+1. (N соберу на днях - раскиданы в "стихах"...)...
          Попытка номер два донести,
          Что: Мир – нужно и можно СПАСТИ...      
          «Вы, что там: ВСЕ с ума посходили!?» - это моя
          любимая фраза
          из всех выступлений нашего Главы государства
          на «Прямых линиях связи с Пр.РФ» с 2002 по 2021гг.
04.02.2023г. - оказывается был ДЕНЬ МИРА в Мире, который так назвать нельзя.
«Что Вы так переживаете – войны идут не прекращаясь!? Без них нельзя!», услышав это в сотый раз за полгода, и прочитав позавчера про химатаку – разволновалась вконец:
«Господи, скажи: у Тебя личный Приём меня в ночь с 03 на 04.02.2023г. –  тоже ОКОНЧИЛСЯ НИЧЕМ, так же, как у ЗамМинистра Минпросвещения РФ Васильевой Т.В. 29.12.2022г., где я просила её СРОЧНО создать в каждой школе РФ – Комиссию по ЭТИКЕ для полного устранения БУЛЛИНГА в школах РФ, где он уже был у в количестве 47% детей на 2022г.!??..
05.02.2023 - ХимАтака, как в 1915г. – прошло более 100 лет, а Мира – как не было – так и нет!?!..
06.02.2023 - Землетрясение,
с 2019г - ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ от очередной модификации очередного вируса, как - разработки ИЗуВЕРов...
И так – миллионы лет существований «Цивилизаций», одна за одной УНИЧТОЖАВШИХ СЕБЯ, или это делал Ты, вынося Вердикт: «Жить – не достойны: НЕ СПОСОБНЫ ЛЮБИТЬ.»!?
А с другой стороны:  ЧТО ЭТО всё вокруг, как не – возможность сомневаться: ЕСЛИ ТАКОЕ ТВОРИТСЯ, то: КУДА БОГ-то смотрит: ПОЧЕМУ НЕ НАКАЗЫВАЕТ ЛЮДЕЙ, которые – явно же – не люди: ну, не могут же они за Миллионы лет - НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТЬСЯ, кроме того, чтобы придумывать всё более и более изощрённые способы УНИЧТОЖЕНИЯ НИ в ЧЁМ не повинных людей: солдат в окопах, на которых РАКЕТЫ летят с точностью наводки до 3х САНТИМЕТРОВ или распыляется ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК 107 лет назад удушающий газ – более сильный сейчас, жителей, чьи дома  «попали «под название» «горячая точка», стариков и детей, бредущих по ЧУЖИМ территориям, где их – гонят как паршивых собак, бьют, унижают, прогоняют, а родителей детей – разлучают, и – тоже – УНИЧТОЖАЮТ – толкая в ГИБЕЛЬ, БЕДНОСТЬ, БЕЗПРОСВЕТНОСТЬ вместо: МИРНОГО И БЛАГОСТНОГО ЖИТИЯ среди РОДных и друзей – безбедно и благополучно на ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ И БЕЗОПАСНОЙ (ибо стоит «Золотой ЩИТ ЗАЩИТЫ») РОДине!?!?!?..
Каждый ГОД – всё – «круче» накал ненависти и презрения к тем, кто за всё это – отвечает...
Людей: не имеющих НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НИ К ЧЕМУ – просто уничтожают...
За ЧТО!?!?!!? За то, что – кто-то решил подзаработать на изготовлении НОВЫХ СРЕДСТВ УНИЧТОЖЕНИЯ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ и репетирует – «следующий заход»!?!?! Каждый ГОД!?!?
И это – Цивилизация!?
И это – УПРАВЛЕНИЕ МИРОМ!? И это – МИР!?
И: ЭТО – НЕ ВОЛНУЕТ НИКОГО В МИРЕ!?!?!?!..

   Прошу, коротко:
Господи, ТАК БОЛЬше – нельзя: это – безЧеловечно: ПОРА ТЕБЕ ЛИЧНО ПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВЕННЫЕ МЕРЫ, молю Тебя:
1. Отправь, пожалуйста, мысль Главе нашего государства: «Обратись к ГенСеку ООН и попроси назначить очередное ВНЕочередное Заседание, где ты – озвучишь речь о «Новой РУССКОЙ геополитической этике во взаимоотношении держав и новой этике их национального бытия» и докажешь суперэтность русских, рассказав о методе ЗАЩИТЫ МИРА ВО ВСЁМ МИРЕ .
2. Отправь, пожалуйста, мысль ГенСеку ООН: «А может русские правы, и – хватит уже этот СуперЭтнос –«держать «в конце «пищевой цепочки»: русские устали жить в бреду – смены одного за другим руководителей, которые – уничтожали державу один за другим!?».
3. Отправь пожалуйста мысль – каждому Президенту/Королю/Иное всех стран мира: «ПОРА задуматься: хочу ли я завтра быть уничтоженным: ТЕРПЕНИЕ ГОСПОДА – НЕ БЕЗГРАНИЧНО: если бы я был на Его месте – давно бы уже ЭТУ Цивилизацию – «стёр с лица Земли»!..  И: тут же ДРУГУЮ: «И меня с МОИМИ ДЕТЬМИ и моей самой-самой любимой женой и-или любовницей – ТОЖЕ НЕ СТАЛО БЫ!?!?!»... И тут же третью мысль: «А ВЕДЬ МНЕ – ОТВЕЧАТЬ ПО ОСОБОЙ СТАТЬЕ: ОТВЕТственность за моих ПОДДАННЫХ...»...  И: четвёртую  – «вишенкой на торте»: «ГОСПОДИ, что Я ТВОРЮ!? ПОЧЕМУ. Я. НИКОМУ. НИЧЕГО. НЕ ГОВОРЮ!?». И: пятую, как «контрольный вброс  идей в голову», если голова есть: «ГОСПОДИ, ПРОСТИ МЕНЯ ЛИЧНО за то, что я – отсиживаюсь в стороне от приближения очередной Мировой! Господи, вРАЗУМи меня и НАПРАВЬ МОИ-ТВОИ МЫСЛИ НА ДЕЛО МИРА! ГОСПОДИ, ПОМИЛУЙ МЕНЯ И МОЙ РОД и мой-ТВОЙ НаРОД!!!  Я же не могу не понимать, что Ты – ДАЛ МНЕ ВРЕМЕННО ПОУПРАВЛЯТЬ. А я!? А я – вздумал – своих – не защищать! Господи, прости Ты меня-дурака и  ПОМОГИ – ВЫПУТАТЬСЯ из ОПАСНОСТИ ГИБЕЛИ Государства/ЦИВИЛИЗАЦИИ опять!..»...
4. Отправь: пожалуйста, мысль КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ПЛАНЕТЫ: «Господи, прости меня за МАЛОВЕРИЕ/БЕЗВЕРИЕ к Тебе. И: ПРЕЗРЕНИЕ/НЕУВАЖЕНИЕ к СВОЕМУ ПРАВИТЕЛЮ, который заботится только о себе и олигархах, которые его окружают. Господи, помоги мне почувствовать Твою ЛЮБОВЬ к ПЛАНЕТЕ, ГДЕ ВСЕ МЫ чьи-то и Твои – ДЕТИ! И: ГОСПОДИ, ВРАЗУМИ ВСЕХ ПРАВИТЕЛЕЙ МИРА – ОСТАНОВИТЬ ГОНКУ ВООРУЖЕНИЙ, ОСТАНОВИ ВСЕ ВОЙНЫ НА ПЛАНЕТЕ и НАУЧИ НАС ВСЕХ ЖИТЬ В МИРЕ, созданном Тобой для С-ЧАСТЬ-Я людей. Господи, ничего, что я-простой человек, говорю с тобою!? Больше-то мне не с кем поговорить: у Правителей – свой бункер, где каждый из них – планирует дальше жить, а нам-то – простым людям  – только и остаётся ждать ракет/вирусов/атомных бомб/других бед... Господи, прости ты меня-маловерившего в Тебя, грешившего, и от того, что я видел вокруг - решившего: ЧТО ТЫ - ВЫДУМКА  просто коучей для политиков,  у которых  любимая реприза: «Думайте что хотите, главное – моя прибыль за болтовню о том, что я – Жизнь люблю!». ГОСПОДИ, ПОМОГИ – СБРОСИТЬ МОРОК ГЛУПОСТИ и веры в то, что: ГЛАВНОЕ – ДЕНЬГИ и ВЛАСТЬ. Господи, прости. И: ПОМОГИ МНЕ СЕМЬЮ СПАСТИ от изуверов, что якобы правят нами, а на деле – просто – просто грабят: воруя Жизни, Отчизны, Детей и Мужей у Баб, что – далеки от ворожей, которые могут МИР отмолить! ГОСПОДИ, ПОМОГИ: Я. ХОЧУ. ЖИТЬ.»...
5.  Ну, вот как-то так, как вариант...
Но Ты же – ГЕНИЙ для всех земных гениев
И это у Тебя лишь есть ТАЛАНТ:
1) ВСЕХ ПРОЩАТЬ, 2) УМИРОТВОРЯТЬ,
3) ВЕРИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ И ЛЮБИТЬ: опять и опять.   
2023.02.08


Рецензии