Февраль-предвестник

            
       Февраль – предвестник весны. Поэтому, как только выглянет солнышко, он приглашает веснянок в гости. А те радуются, скачут, сияют. Веснянкам – радость, а Снежинке – горе. Ведь веснянки от солнышка горячие и садятся на самые кончики снежинки. От этого снежинка подтаивает и теряет свою красоту. Иголочки закругляются, обламываются. Жаль снежинке своих совершенных форм! Обидно ей от такой несправедливости. Зароптала, заплакала. А слезинки ещё больший вред приносят её красоте. Обратилась Снежинка с упрёками к Февралю:
-Что же ты, Февраль, творишь? Вроде, зимний месяц, а веснянок в гости приглашаешь! Разве не замечаешь, что я свою красоту теряю? От этого не поймёшь: зима не зима, весна не весна. Ни люди не понимают, ни я.
-Видишь ли, малышка, -отвечает ей Февраль, - я предвестник весны. Предвестник – это значит, что я первый, кто предвещает заранее. А если я не покажу людям веснянок, то какой я предвестник.
-Но я-то становлюсь некрасивой и плачу! – закричала Снежинка.
-Неправда! – возразил Февраль. – В каждой твоей слезинке играет радуга. Все любуются тобой и улыбаются.
     А ты не исчезнешь. Пройдёт несколько месяцев, вновь возродишься ещё краше прежней. Вернёшься сюда белой-белой, пушистой, красивой. И все будут радоваться тебе так же, как радуются сейчас веснянкам.
                Февраль, 2023 год


Рецензии