09022023

АГ-1
 Что бы я делал бы с удовольствием? Чтобы они делали бы, а я бы только подсказывал бы, как быть в целом -- как быть со всем делом в целом. Я про то, чтобы люди вместе бы работали, но чтоб они при этом всё делали бы правильно. И вот, как именно "правильно", я и должен описать. Рассказать. Заодно и чтоб сам бы исследовал. Как жить правильно -- какой-то такой вопрос у меня. И вот такую инструкцию хочу прописать. И про то, как я пришёл к такому ко всему -- история возникновения моего понимания. И про то, как мне теперь жить -- из той точки, где я существую, и, в-третьих, про то, как быть людям, которые хотят действовать. А действовать каждому в отдельности -- это значит, действовать всем вместе. Я чувствую, что я знаю все ответы на все вопросы, потому что я открыл, что не знание, а умение добыть знание -- вот, что рулит. Расписать всё это -- да, это дело. Но ещё важнее -- делать всё такое. Ну, а чтобы делать, как раз расписать и следует.
Итак, три дела получается: 1) самому-одному действовать, 2) расписать, 3) действовать вместе. Три вот таких дела. А начинать надо с себя -- с первого. И расписывать -- это второе -- параллельное дело. Чтобы получилось третье.
5000+
БГ-1
проверка, всё ли правильно устроено в АБ-деланиях.
Правильно ли деление на А и Б? А - про деятельность, Б - про её обеспечение. Б, выходит, дела второстепенные, внутренние. Фронт и тыл, значит.
И каждое из них у меня делить на три группы. Первая - понятно, это про вывод себя на главное. Итоговое, целевое. То, которое про мечту. Цель ведь всего -- чтобы я как раз и оказался в таком деле. Тогда всё прочее может себе преспокойно исчезнуть. Если я буду занять только своим основным. Тогда всё остальное образуется само собой. А БГ-дела, они про обеспечение этого АГ. Вот я сейчас как раз в разделе БГ, тут надо проверить, в самом ли деле вся система нацелена на АГ.
Какие проблемы? Потому что БГ -- это как день субботний, который не развлечения, а который проверка, всё ли правильно делается, чтоб развлечений и не надо было бы. Потому АГ и должно как раз энергией наполнять. Чтоб не нужно было отдыхать.
Ну, и как? -- надо себя спрашивать каждый раз, когда я оказываюсь в БГ, - какие проблемы? Как продвигается моя работа над АГ? Потому что работа над АГ, а потом внутри АГ - это и есть жизнь, так именно и должно быть.
Б: -- Ну и как? Какие проблемы? занят ты АГ?
А: -- Нет. Потому что всё то же -- размениваю большое и существующее на мелкое и несуществующее. Потому что не включаю волю. Забываю её включать.
Б: -- А как её включать, ты знаешь, не правда ли? Просто забываешь? И, значит, всё дело в формировании привычки? Ведь когда ты находишься во включённой воле, у тебя же всё в порядке, ты же не мучаешься несением этой вахты, не правда ли?
А: -- Вынужден признать, что так и есть, не мучаюсь, когда осознаю. А потом снова забываю. Теряю концентрацию и снова охватывают привычные мелкие желания, интересности.
Б: -- Вот поэтому и существует как день субботний, так и пункт БГ, который про АБ.
5000+
АВ-1 Городок-ремонт 3000+
БВ-1 Городок-ремонт 3000+
АД-1 загрузка на диск 11.06.2022
БД-1 ближайшая уборка 100+
АГ-2
Продолжаю думать о главном. Что это за проект? Дело в том, что да, начинать надо с себя, с позиции под темином "воля". Но чтоб воля включилась, надо включить волю относительно визуализации цели. Некий международный проект. А что именно? Ну, художественное конструирование. Ну, школа композиции. Студия композиции. Композиция как составная часть художественного конструирования. Дизайн как частный случай художественного конструирования.
Абстрактная архитектура, абстрактный дизайн, но который уже может находить себя во временных ивент-объектах. И далее - в серьёзных дизайн и арх-сферах. Школа художественного конструирования. Студия художественного конструирования. Главное же -- чтоб суметь кого-то прокачать. Мне кажется, что это не долго. Театральные декорации - хорошее направление. Уличные театры - это где-то там. Арт-контакт, конечно же. Всё такое по сути тут. А собственно живопись? Это какая-то такая школа вроде Баухауса. Я засел, завяз с этим со всем. Хотя обладаю универсальным ключом ко всему. А выразить не могу.
5000+
БГ-2 Это из тех бытовых дел, которые делать приятно. Но дела эти должны быть делами самого большого удовольствия. И оплата за них не просматривается. 1200+ Писал, пока писалось. Это было погружение, которого раньше я не проделывал. Надо бы, что ли, выработать какое-то философское о таком писание
АВ-2 Городок-ремонт. Поставил пистолет и вытащил очередной дом из его мешка. 200+
БВ-2 Приставы. Организовать ворд-файл для составления заявления. Надо делить дела на как можно более мелкие действия. Главное -- научиться славливать кайф от делания хоть чего. Но, конечно, от делания того, что самое главное надо делать. А не хочется. 500+
АД-2 Городок-ремонт. Приклеил ещё одну из отвалившихся крыш. И буковку. 400+
БД-2 зал 100+ Удивляюсь, как мало надо делать, чтоб продвигалось то, что на самом деле очень крупно влияет на жизнь. Ужасает, как много я могу сделать из простых вещей. Подбирал с пола обрезки, которые там появились ещё, кажется, от 12 января, от Домика Нюши
АГ-3 Городок-ремонт. Думаю, что надо вытащить с лоджии ещё домики. Для их ремонта. Вхожу во вкус и делаю лишнее. А не надо бы. Или надо? 700+
БГ-3 Приставы
На что еще можно подать жалобу
Участник производства или иные заинтересованные лица могут жаловаться:

если пристав бездействует в отношении должника или в иных процессуальных вопросах (например, если сотрудник ФССП длительное время не реагирует на обращение взыскателя, не начинает взыскание).
Взыскатели обычно жалуются на бездействие со стороны ФССП.

Значит, я должен сначала сделать ОБРАЩЕНИЕ
2000+

АВ-3 Городок-ремонт. Надо вытащить всё из одного ещё мешка. 400+ Всю мелочь в одну отдельную коробку закинул
БВ-3 язык 500+ прошёл разок упражнение
АД-3 Городок-ремонт. Вытащить из мешка что-то из Городка. 700+ вытаскивал больше, чем из одного мешка
БД-3 уборка 100+ не перестаю удивляться, как мало надо для такого большого эффекта. Совсем чуть-чуть поубирался, а убрал то, что стояло-лежало-валялось месяцами
АГ-4 Городок-ремонт. Пока слушал "техникум", делал там что-то по "театру. Руки опустились бы, сколько там делать, если бы не этот метод делания по чуть-чуть. 1200+
БГ-4 Приставы. Нашёл телефон судебного пристава-исполнителя 10000+
АВ-4 Городок-ремонт. Поставить пистолет, включить.
БВ-4 Приставы
значит, в понедельник звонить приставу этому. Значит, надо подготовить текст обращения к нему. Дальнейшие мои шаги зависят от результатов этого звонка. Но сначала текст обращения к нему.
Моя фамилия Лев, зовут Игорь Владимирович, я -- взыскатель. На сайте ФССП указано, что Исполнительное производство по моему делу начато 16 ноября 2022 года. То есть, больше двух с половиной месяцев назад. Двухмесячный срок прошёл. И Вы указаны как судебный пристав-исполнитель. Юристы мне подсказали, что я должен к Вам обратиться. Вот обращаюсь, чтоб поторопить.
6000+
АД-4 Городок-ремонт. Поработал над "театром". 3000+
БД-4 уборка 100+
АГ-5 Городок-ремонт 3000+
БГ-5 Приставы
Юристы мне подсказали, что я должен к Вам обратиться. Вот обращаюсь, чтоб узнать, что мешает и что я могу сделать, чтоб ускорить.  Если нет истины, значит есть над-истина. Может быть, я должен спросить Вас, когда... Или как?
3000+
АВ-5 Городок-ремонт 3000+
БВ-5 Приставы
Почему коробит от предстоящего звонка? Мне не нравится, что меня коробит. Допустим, мне надо было бы сегодня после девяти приклеить картонку, передвинуть табуретку, принять таблетку - трясло ли меня бы от этого предстоящего? Ясно, что никак нет. А тут что за дела? И я не могу такое всё проделывать не просто дня, неделями, но не только месяцами, но и годами. Люди, мол. Потому что, мол,Ю там люди на тех концах моих действий. Например, телефонных звонков. Причём, знаю же: любой результат хорош. Лишь бы действовать.
"Полюбить свой стресс" -- это в каком году я услышал от Чарка Квятковского? В 1996-м. 27 уже лет тому назад. Даже в 1995-м... в декабре. И всё ещё не полюбил. Но я вот придумал же систему. Себе в помощь именно с этим. Просто сделать. Ответственность на системе. Итак, психика клокочет. Но есть воля. Обречь психику на эти её муки. А действия чтоб шли от ума. Вот и вся формула счастья. Счастье гарантировано этой формулой.
3000+
АД-5 Городок-ремонт колонны поставил Театру, верхние 2500+
БД-5 уборка 100+
АГ-6 Городок-ремонт 3000+
БГ-6 Приставы телефон не отвечает 5000+
АВ-6 Городок-ремонт 4000+
БВ-6 Приставы, звонил в 15:16 (06.02.2023), занято 1000+
АД-6 Городок-ремонт. Вытащил Замок - приготовил его к ремонту. 400+
БД-6 уборка 100+
АГ-7 Городок-ремонт 4000+
БГ-7 Приставы, звонил в 15:23, не берут трубку 2000+
АВ-7 Городок-ремонт 3000+
БВ-7 Жене вакансии. 2000+ завёл тему в ВК-группе, кинул четыре вакансии
АД-7 Городок-ремонт 
БД-7 уборка 100+
АГ-8 Городок-ремонт
БГ-8 Приставы
Добрый день! Моя фамилия Лев, зовут Игорь Владимирович, я — взыскатель.
249131/22/77054-ИП от 16.11.2022
203966/22/77054-СД Исполнительный лист от 07.11.2022 № ФС 044189879
ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ СУД
Итак, на сайте ФССП указано, что исполнительное производство по моему делу начато 16 ноября 2022 года. То есть, больше двух с половиной месяцев назад. Двухмесячный срок прошёл. Понятовский И.С. указан как судебный пристав-исполнитель. Юристы мне подсказали, что я должен для начала к нему обратиться. Телефон  +7 499 270 59 56 или не отвечает, или занят. Вот обращаюсь теперь по данной форме, чтобы узнать, что мешает совершить данные исполнительные мероприятия и когда они будут исполнены.
10000+
АВ-8 Городок-ремонт 3000+
БВ-8 ещё вакансия для Жени 500+
АД-8 Городок-ремонт - посмотреть, что за элемент-фронтон, по старым фотам посмотреть. Посмотрел. 1000+
БД-8 уборка 100+
АГ-9 Городок-ремонт 2500+
БГ-9 Приставы
"поняла суть вашей проблемы, но, к сожалению мы не консультируем по тематике данного вопроса"
+74993254574
+1000
АВ-9 Городок-ремонт 25ё00+
БВ-9 ещё вакансия для Жени 100+
АД-9 Городок-ремонт 2500+
БД-9 уборка
АГ-10 Городок-ремонт 1000+
БГ-10 Приставы
Какова последовательность моих действий как взыскателя в отношении судебного пристава-исполнителя?
Как мне тут подсказано, согласно ст. 36 ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об исполнительном производстве", сотрудник ФССП проводит исполнительные мероприятия в течение двух месяцев.
Прошло два месяца и 20 дней после даты возбуждения исполнительного производства, где я — взыскатель. Судебному приставу-исполнителю звоню: или никто не отвечает, или занято. По телефону "не дозвонились?" у него на сайте ответ юриста: "Поняла суть вашей проблемы, но, к сожалению мы не консультируем по тематике данного вопроса".
Каковы мои дальнейшие шаги? Сразу жалобу подавать на бездействие или ещё как-то поиграть с ФССП в законность (которой, как я подозреваю, нет)?
3000+
Добрый день! Дозвониться до службы ФССП на практике действительно невозможно. Единственный способ это записаться на личный прием к приставу-исполнителю, через официальный сайт https://fssp.gov.ru/fssponline/?ysclid=ldtydo2kbz683016301. На приеме у пристава Вам необходимо запросить сводку по исполнительному производству, в которой Вы увидите все действия которые осуществил пристав-исполнитель (запросы в банки, в росреестр, в ГАИ и т.д.) если Вы увидите, что приставом не осуществлялись никакие действия то можете подать ходатайство о розыске имущества и счетов должника, наложении арестов на счета, на заработную плату и т.д. Если же пристав не выполняет никаких действий по розыску имущества варианта два: либо обратиться с жалобой вышестоящему приставу, либо же подавать исковое заявление в суд на бездействие пристава. Так же могу подсказать Вам, что Вы можете самостоятельно попробовать разыскать счета должника обратившись с исполнительным документом в ближайшее Вам по территориальности отделение ФНС (они обязаны предоставить Вам данную информацию при наличии предъявленного исполнительного документа). В случае если Ваш должник является юридическим лицом, Вы имеете право обратиться в Банк в котором открыт счет юридического лица и подать исполнительный лист к исполнению непосредственно в банк. Так же в случае с юридическим лицом имеется вариант привлечения руководства к субсидиарной ответственности.
500+
Игорь Лев
подтверждает
10 минут назад
Большое спасибо, мне понятны мои очередные шаги. И понятны следующие мои вопросы к жизни.
1000+
АВ-10 Городок-ремонт 5000+
БВ-10 Жене вакансию 100+
АД-10 Городок-ремонт 5000+
БД-10 уборка - поставил видео загружаться, чистка ноута 1000+


Рецензии