Вход в метро на фото

Ах! Какая фотография!
Валентин Огиренко из Reuters поразил меня в самое сердце!
Я догадываюсь: он снимал людей.
Но снял с определённо точки именно вход в метро!
Этот вход в метро я не спутаю ни с одним входом в мире!
Случилось так, что я побывал реально практически на всех станциях Новосибирского метрополитена. Здесь и далее я говорю естественно о тех станциях, которые были мне доступны в те годы, когда я бывал в указанных городах. Но в общем и целом не очень давно. Понятно, что и Москва и Питер «приросли» и Москва особенно, и всё же, всё же, всё же…
Мне посчастливилось посетить практически все станции Екатеринбургской подземки.
В Москве довелось кататься в метро неделями и месяцами.
Было время, когда ленинградское метро я знал лучше родного города.
И в Минске повезло поездить, посмотреть, понаслаждаться!
А что же тут говорить о метрополитене Киева?
В Киеве я метро исследовал.
На предмет Кондитерки!
Да!
В Киеве я систематически обходил все рынки, на которых торговали кондитеркой и все станции метро, потому что и около них торговля круассанами и эклерами процветала.
А я как раз серьезно занимался рекламой кондитерских товаров от новых производителей.
Потому и метроподитен Киева знал как «Отче наш»…
Это вход в метро под Майданом Незалежности в Киеве.
Именно с этим входом у меня связано море очень глубоких личных воспоминаний.
Не знаю, что видят и чувствуют другие читатели, а у меня на глазах …
Да! Какое фото! Какой ракурс! Как точно! Как тонко! Как сильно!
В самое сердце!


Рецензии