вылавливание поскрипываний

пространство было почти идеально для мысли
дверь поскрипывала слегка  - не вообще а когда её трогаешь прикрывая и открывая - это было неправильно смазал петли машинным маслом из шприца спецом для этих целей заготовленного
птица за окном вопила словно одурелая открыл окно потолкал шваброй ветки дерева - птица свалила
стало тихо как в бункере мысль не приходила а ведь должна была всё так для её прихода приуготовлено идеально чёрт побери
да ладно я ведь шучу - птица вновь прилетела но как обратно вернуть поскрипывание двери? а? поодождём сколько надо столько и подождём это называется - цельное существование без экивоков
экивок дурила стоял внизу на дорожке и смотрел в окно прямо моё -  заходи идиот как-нибудь и с экивоками разберусь
_____________________________________________________

полдень ( уж полдень близится, а мысль блуждает, сволочь, наверно, к Быкову пошла или к Серёге, сачком все мысли он отлавливает, и ко мне не попадает после его нахрапистых вылавливаний ни одна, а что он делает потом с уловленными - топит? засаливает? пишет труд века - ааа... ну, ладно, ему нужней, конечно, но как же я?.. мне грустно, одиноко ) пришёл Серёга с виду в голове нет мысли ни одной но трогать его не буду - чаю? кофе? вот рядом с экивоком примостись и кстати распроси его о там я не знаю детях жене здоровье - какой-то неприкаянный он дикий
______________________________________________________

Серёга пил чай с вареньем и ржал с экивоком может быть и надо мной я всматривался в их морды - мысли не было видно Серёга рассвирепел внезапно - а чо такова? - вчера мысль позавчера мысль дай покою я дал покою - я дао покоя - о как!
экивок радостно пукнул, мал экивок, да вонюч - сказал Серёга
зачем мне это всё? всего-то хотел подумать на досуге и досуг был так расплавленно хорош и величествен а теперь всё измельчало - не надо никого в мысли свои никого совсем не надо тогда будет светло и чисто
экивок плюнул на половичок Серёга дал ему подзатыльник - нечего наглеть и ушли они с экивоком я смотрел в окно Серёга дал экивоку пенделя скрутил пальцами мне - ok! ушёл посвистывая к своим мыслям экивок тоже потелепал куда-то посмотрел вслед Серёге на моё окно и ушёл вдаль просто
_______________________________________________________

и жизнь текла без экивоков до вечера в порядок я всё привёл и даже мысль одну привёл в порядок утром она бы мне понравилась а вечер дал осознать её никчемность недалёкость ( о! мысль единственная, милая моя! ) я придушил её немного почувствовал сопротивление и отпустил - глупа безвредна не о каком-то расовом или межвидовом и прочьем превосходстве - пусть живёт дня два


Рецензии