Гена, дай рупь
Гувер взял распечатку и отослал Лэйда жестом пухлой ладони, меньше всего ему хотелось вслушиваться в треск телефонных линий, чоткие же машинописные строки расшифровки сами ложились в память, бездонную и неисчерпаемую, в чем Директор убедился на опыте еще в конце десятых, когда буквально навскидку выложил перед Дьюи список всех способных противостоять офису окружного прокурора, где, между прочим, Голландец занимал не последнее место, что и подтвердилось в тридцать третьем.
- Ему семьсот тысяч раз отсосали. Слышишь, Утенок ?
- Кря - кря.
- Да задолбал ты, урод. Я тебе дело толкую. Херши давал соснуть чуть не миллиону потаскушек, все медсестры и врачи Бедлама у него сосали.
- Даже мужики ?
- Скажи еще, что ниггеры ! Короче, снял он целый этаж, помираю, говорит, загибаюсь, но такое зрелище не пропущу. Ну, Бондюран ему героином боли гасит, горничные отсасывают, а Раскин, как паук, сука, торчит на балконе в шезлонге, бинокль цейссовский мацает, ждет как последний мудак. И тут херяк : прикатывает Момо и говорит Херши, что расклады сменились, вместо Майами работает команда в Далласе. Херши в истерику. Слышь ?
- Кря - кря.
- Да задолбал ты, урод. Какое, на хрен, кря - кря ? Ты пойми, дурень, вопрос о бабках же ! Конечно, Херши запросто может себе позволить чартер в Техас, там еще хоть пять этажей снимет, но бабло - то, уже уплаченное за целый этаж " Хилтона ", ему хрен вернут ! Момо ржет, укоряет Раскина в жадности, пеняет ему еврейскую алчность, чуть не сгубившую Мейера, помнишь, в двадцать девятом, в Атлантик - сити, на его свадьбу заявилась вся головка Синдиката, они под крышей торжеств сходняк устроили, тогда Инок поднялся здорово, а Капоне ему чуть башку не расколотил.
- Вспомнил, бля, ты еще про " Черную руку " и Чиро Терранова расскажи. Как есть мудак. Сейчас шестидесятые, Рико ! Ты на календарь давно смотрел ?
Гувер скомкал лист с расшифровкой и швырнул его в мусорную корзину. Как всегда его поражала болтливость гангстеров, он давно убедился в буквально словесном поносе, поражающем их всех, от капо ди капи и до последнего пехотинца, стоило им встретиться или созвониться. Они вываливали, не боясь, видимо, вполне возможной прослушки или шатающегося рядом стукача, такие подробности, что любой курсант полицейской академии за три дня слежки мог бы подготовить томов десять обвинительных заключений, попутно раскрыв с десяток казавшихся глухарями почти забытых дел. " Странно, - подумал Гувер, задумчиво рассматривая телефон прямой связи с Белым домом, - почему они даже не думают о том, что их могут подслушать ? " Решив для себя, что дело не в глупости или небрежности, куда там, глупые и небрежные не выжили бы в их жестоком мире, благополучно вывернувшись из сотрясавших Синдикат время от времени мясорубок и междоусобиц, нет, дело здесь совсем в другом. Директор еле заметно усмехнулся, мысленно пожимая себе руку. " Раз уж даже гангстеры верно расставляют приоритеты, - думал Гувер, отворачиваясь от телефона, - то мне сам Бог велел ". Он вызвал Кемпера Бойда, так и не сообщив о результатах негласного расследования Генеральному прокурору. Маховик убийства закрутился, и теперь уже ничто не могло спасти президента Кеннеди.
Свидетельство о публикации №223020900845