И хочется покоя мне уже...

Хочу лицо в твои ладони погрузить
И насладиться запахом их -
Пряным,
Чтоб погрузившись в них, мне ощутить
Весь нрав порывистый,
Да и упрямый -
Ты ж, как мустанг,
Как необъезженный тот конь -
Куда-то рвёшься -
Толь по прериям чтоб мчаться?
И Грива по ветру, в ноздрях огонь,
Ах бедный, ну куда ж ты?
За тобою не угнаться...
И хочется покоя мне уже -
Так гонка надоела мне в запале,
Охота поваляться просто на земле- -
На солнце глядя, небо -то без края...
Мне б потихонечку тебя обнять,
Прижаться поплотней к груди широкой, тёплой
И запах жарких рук твоих вдыхать,
Ведь жизни хочется -
Безоблачной и лёгкой,
Чтобы без гонки, и без пыла, а трусцой -
Спокойно, мирно, и без потрясений,
Приткнуться бы к тебе мне -
На постой,
И успокоиться с тобой в уединении...

©Наталья Анищенко февраль 2023


Рецензии