Деградация в России набирает силу
У нас нет ни науки, ни образования, ни медицины.
Начиная с 2000 года были уничтожены 78000 промышленных предприятий и заводов.
Мы ничего не производим. У нас осталось только минимум машиностроения, хлопчатобумажного производства и 10 процентов обувной промышленности.
Россия - страна третьего мира. У нас только нефть, газ и лес, за счёт которых мы выживаем. Разбазариваем природные богатства.
Люди с высшим образованием никому не нужны. Умные люди стране не нужны.
Школьники начальных классов не знают, кто такой окунь и карась.
Весь урок изучают басню "Стрекоза и муравей" и подробно объясняют, что муравей - молодец, потому что он работал летом, а стрекоза - плохая, потому что она ничего не делала. В конце урока спрашивают: "В чем мораль басни?".
Все в один голос говорят:"Стрекозку жалко".
У детей не развит понятийный аппарат, их не учат думать.
"Школа - конвейер для дураков. Дети выходят неграмотные, некультурные и тупые.
Нас ждёт серое будущее. Серость", - говорит академический психолог Людмила Ясюкова, и её поддерживают тысячи россиян, у которых дети учатся в школе.
Школа - враг ребёнка.
Психолог предлагает только один выход - заниматься семейным образованием хотя бы вместо начальной школы. Надо самим заниматься с ребенком, если не хотите, чтобы ваш ребенок мог читать только по картинкам: что вижу, то и говорю.
Если читает про курицу, а нарисована собачка, то он говорит, что рассказ про собачку. И всё в таком духе.
С некоторых пор в школе стало даже находиться не безопасно.
Свидетельство о публикации №223020900881