Как ребёнок

Как ребёнок, учится ходить -
После катастрофы и убийства
Выжившая учится любить
Жизнь, что доказала "в ней нет смысла".

Заново короткие шаги ...
Трудные неловкие усилья ...
Хочется спросить - а что же ты
Сделал, чтобы я тебя любила?

Жизнь, ну расскажи мне о былом:
Вместе каждый миг!! родились вместе!!
Но однажды ты ко мне спиной
Развернулся, сам ссылаясь к "чести".

"Чести" я "наелась", господа,
Так же, как унылого упрямства.
ЗабегАли наперёд года,
Свёрнутое чистое пространство,

Как ковёр в рулоне, там, в углу:
Хлипким - так не нУжны, стрАшны Силы.
И поняв, что жизнь тут не в ходу -
Даже и тогда - не разлюбила.

Ты ведь помнишь наш успешный план?
Как ещё мы не умели плакать?
Как не знали боли рваных ран,
Как смотрели - глаз не отводя.

А сейчас.
Истерзанный порог.
Бедность тут, а там нувориш в злате.
Мысль лишь ищет одного: ИТОГ
Нахожденья в той 6-й палате.

Мысль найдёт открытое окно.
Или шприц с тем, что "недолго мучась" -
Мысль ведь знает: это им темно.
Нам же не видны развалы тучек.

И ответа Там - нам не держать
За то всё, что сделано - не нами.
Свет там гибкий!!!! будто бы лоза,
Коей мы их нАсквозь отстегали.

Будто бы мозоль на языке...
Местные системные привычки ...
Но
Моя рука
В твоей руке
ЭТО ВЕЧНО
Нечему учиться.

//написала, прочитав лишь название, опубликовала, теперь пойду читать

Или сделать, как с "Любовь не терпит прагматизма", написанным тобой мне на расставание?
Я в том стихе сохранила себе в памяти лишь первое слово - Любовь, всё остальное, ничто, не имеет значения, на фоне этого слова. Ну для меня так.

"шляпы" значения точно не имеют :/)))))))


Рецензии