Позволь тебя ударить сей же час?

Позволь тебя ударить сей же час?
Доверь мне вырвать твои сердце, почки, печень..
Мне, знаешь ли, хвалиться больше нечем
О сущности дурной не будет речи
Её мне мама вольно кинула на плечи
Так что ударить я сумею сгоряча.

А что потом?
Да чёрт бы его знал..
Покой (хотелось бы), но чаще нечто хуже
Когда в душе своей ты шлёпаешь по лужам
Не зная - справишься или опять не сдюжишь
И снова смотришь снизу вверх так неуклюже
Как слабой дланью поднятый бокал..

Так что - я слаб?
Не нужно отвечать..
Но сильный ведь ударить свет не сможет?!
Да, я его душить пытаюсь тоже..
Сто штук уже вонзил сребряных ложек
И вилок тысячу, чьих боль ежночно гложет
Меня, тебя.. и хочется кричать!

Но тихо.. так.. чтоб светлое спало..
И чтобы чистое тревогою не жило..
А помнишь, как нам беспросветно было
Сомненье нас тогда тревогой разделило
Своею дикою и первородной силой
И ею же в конце-концов спасло.

И всё же.. друг.. как мне с тобою быть?
Слепить сто ликов из единой силы?
Расстроенных, красивых, сильных, милых..
Презревших путь от жизни до могилы
Но без твоей поддержки всё ж бескрылых
Настолько, что их хочется сгубить..

Я справлюсь.. честно.. верь.. и убирайся!
Мне не хватает времени на всё..
Расплаты мимо, нет, не пронесёт..
Но ты, как я, не сожалей, не жди, не кайся..

А помнишь, как сожжённый звездочёт
Который звёзды знал наперечёт..
Тебе поведал тайну мирозданья?
Нет, нет, ни слова, просто помолчи..
В галопе смертном бейся, смейся, мчи!
Услышь, как светлое отчаянно кричит!
После глотка из хрупкого бокала
Хотя вина в нём было несказанно мало
Всего лишь капелька.. искра в огне свечи..
Но я уже не чувствую дыханья..
Вино отравлено..
Твоею слабой дланью..

<.....>


Рецензии