Welcome, Vlad!
Вот так. Ещё днём, в обеденный перерыв я мониторил англоязычные инсайды о возможности перехода в Рейнджерс Патрика Кэйна. Потом «выпал» из инета часов на 7, а по приходу домой обнаружил фото Владимира Тарасенко в форме New York Rangers. Так что пишу о трейде с листа и без правок – то, что подумалось в первый час после новости.
1) Тарасенко – испытанный кубковый боец. В НХЛ в каждом поколении десятки мастеров, чей хоккей в регулярном сезоне балансирует в диапазоне от очень хорошего до топ-уровня, но в Кубке Стэнли эти парни исчезают. У Владимира колоссальный опыт игры в play-off, в том числе в седьмом матче финала-2019 в Бостоне, где он продрался по левому краю сквозь частокол коньков и клюшек, выдав победный пас. Очевидно, что не утрать Сент-Луис перспективу выйти в нынешний Кубок Стэнли, с Тарасенко он бы не расстался.
2) Тарасенко – игрок того же интеллекта, что Панарин, Зибанежад или Фокс, просто он в большей степени снайпер, а не квотербек (диспетчер атак). Но Рейнджерс как раз насущен тот парень, кто делает тачдауны, если языком американского футбола. В том числе, в одном звене с Артемием Панариным – не обязательно весь матч, но наверняка при розыгрыше численного преимущества. (Ух ты, это невероятно круто, вот увидите! – подсказывает мне внутренний голос).
3) Тарасенко, если он избежит травм, заметно повышает акции клуба в весеннем походе за Кубком Стэнли. Вернусь к тому, с чего начал: у него исторически большой опыт play-off, которого не хватает большинству рейнджеров. Это сказалось в серии с Тампой в минувшем сезоне – матёрые бойцы не отдают финал Конференции, ведя в серии 2:0.
Отныне всё иначе. Как только что написал мне мой далёкий друг из Нью-Йорка, у нас теперь есть всё в каждой игровой линии для июньской победы: Шестёркин, Фокс, Панарин и последний паззл – Тарасенко. На моё возражение на ходу (одновременно ужинал), что у Владимира лишь 29 очков в 38 играх за Сент-Луис и полезность -18 последовал предсказуемый ответ: Сам прекрасно знаешь, Блюзмены сейчас посыпались всей командой. С чего бы Тарасенко являться исключением?
Ок. Добро пожаловать в Нью-Йорк, Vlad.
Свидетельство о публикации №223021000001