Трактат о счастье. Часть II. Глава 9

Часть II.
Глава 9. Переход красной черты.

Ряды Ваятелей продолжали пополняться. Но, учитывая усиливающуюся агрессию к движению со стороны властных структур, нам пришлось изменить тактику поведения. Сторонники движения старались не раздражать власти своим демонстративным поведением, прекратили массовые собрания, митинги, шествия. Все стали общаться только по телефонам и через компьютеры по закрытым анонимизированным каналам связи. Теперь все собрания происходили только в чатах.

Ваятели организовали подпольные исследовательские лаборатории и производства где создавалось передовая аппаратура для нужд движения. Сюда входили системы радиосвязи и коммуникации, тепловизоры и приборы ночного видения, разведывательные дроны, шпионские системы слежения и контроля, терминалы для альтернативной системы взаиморасчётов, пластиковые карты, программное обеспечение. Были организованны также биохимические лаборатории и производства, разрабатывающие и производящие транквилизаторы и снотворные средства для винтовок, биомаркеры и многое другое. Ваятели готовились к серьёзной партизанской борьбе с режимом.

Руководители координационных структур Ваятелей предвидели также, что в случае обострения конфликта, власти могут отключить Интернет. В связи с этим проводилась большая работа по подготовке специальных подразделений и техники для работы в автономном режиме. В частности, повсеместно в основные транспортные структуры, каналы снабжения продовольствием и бензином, диспетчерские газового, водного и электроснабжения внедрялись свои люди из числа Ваятелей. Свои люди внедрялись также во все комитеты исполнительных органов государственной власти. Кроме того, разрабатывались автономные системы связи и терминалы, работающие без Интернета и сотовой связи.

Огромный интеллектуальный потенциал творческой молодёжи работал над тем, как отразить любую атаку со стороны властных структур, не потерять координацию и функциональность всех подразделений движения Ваятелей при осуществлении ими любых провокации.

Время от времени силовым структурам удавалось посредством своих шпионов раскрывать отдельные лаборатории и производства Ваятелей и арестовывать их сотрудников. Но благодаря глубокой конспирации и анонимизированности силовикам ни разу не удалось выйти на их руководителей.

Альтернативная система взаиморасчётов также набирала обороты. Ваятели всё охотнее начинали пользоваться ею, сначала параллельно с обычными банковскими картами, а потом и полностью переходя на неё. Односторонний обмен рублей или долларов на новую платёжную единицу можно было произвести в специально созданных банкоматах со встроенными датчиками идентификации личности.

Кроме того, руководители движения понимали, что при угрозе потери власти, политическая элита обратится за военной помощью к иностранным государствам. В связи с этим они максимально координировали свои действия с движением Ваятелей других государств, чтобы при наступлении часа «X» можно было синхронно заблокировать использование армий во всех государствах. Для этого, во всех странах среди военнослужащих широко распространялись идеи построения Идеального общества. Военнослужащие всех стран с удовольствием пополняли ряды Ваятелей, поскольку, давали клятву защищать свою Страну и свой народ, а не интересы кучки олигархов.

Если ещё недавно население всех стран представляло собой стадо разобщённых, пассивных, аполитичных, эгоистичных, нерешительных, безответственных конформистов и потребителей, безропотно выполняющее указы кучки паразитов, то сегодня это население стало приобретать черты народов, обладающих общей идеей построения Идеального общества, мобилизующей его членов к совместным действиям, к жертве и подвигу. И теперь вся это монолитная глыба противостояла той же самой кучке, но уже перепуганных и огрызающихся паразитов.

 Обстановка как за рубежом, так и у нас в Стране накалялась. Людей не покидало предчувствие, что социальный взрыв может произойти с минуты на минуту. С одной стороны - пополнение и укрепление рядов Ваятелей, а с другой стороны - всё более изощрённые способы ущемления их прав со стороны правящей верхушки. С одной стороны – продолжающееся укрепление научно-технического потенциала Ваятелей, а с другой стороны – нарастающее с каждым днём количество облав и арестов представителей движения. Изощрённые допросы с применением самых современных научно-технических и фармакологических методов не давали результата уже потому, что арестованные действительно ничего не знали благодаря используемой в их рядах конспирации. Но это не мешало властям производить массовые аресты. Тюрьмы были переполнены. Количество арестованных только в нашей стране перевалило за сотню тысяч.

В один «прекрасный» день я проснулся с тревогой на душе. «С Леной что-то произошло!» - промелькнула мысль, и я бросился к телефону и набрал её номер.

- Алло… - услышал я незнакомый мужской голос.

- Кто это? – встревожено спросил я.

- А Вы кто? – последовал встречный ответ.

- Попросите, пожалуйста, Лену к телефону, - произнёс я, проигнорировав вопрос собеседника.

В трубке раздался какой-то шум, неразборчивые мужские голоса и, наконец-то, я услышал Лену:

- Алло! – прозвучал её дрожащий голос.

- Лена! Это я! Где ты? Что с тобой? – выпалил я в трубку.

- Меня арестовали и сейчас допрашивают, - ответила Лена испуганным голосом.

- Кто арестовал? Где ты сейчас находишься? – взволнованно прокричал я в трубку.

- Я не знаю… Меня долго куда-то везли с завязанными глазами, потом были какие-то длинные коридоры, а теперь я в какой-то комнате с двумя следователями…, - начала рассказывать Лена, но её прервали и в трубке снова послышался мужской голос:

- Я не знаю кто Вы! Но если Вы хотите ещё раз увидеть Лену, а может быть и повлиять на её незавидную судьбу, то прошу Вас срочно приехать в качестве свидетеля по адресу, который я Вам сейчас скину на телефон.

Мужчина бросил трубку, а ещё через пару минут я получил смс с адресом. Я проверил адрес в Интернете. Это был один из следственных изоляторов в центре города.

Это известие ошарашило меня словно гром средь бела дня. Но жизненный опыт подсказывал мне, что никогда нельзя принимать какие-либо серьёзные решения сходу, находясь в стрессовом состоянии. Необходимо сделать небольшую паузу, успокоиться, всё осмыслить, спланировать и только после этого действовать. Поэтому, я первым делом направился в ванную комнату, где стоя под горячими струями душа пытался понять, как могли выйти на Лену, какие обвинения ей предъявляют, кто и как сейчас её допрашивает, и насколько цивилизованны методы допроса.

Одевшись и запихав на ходу что-то съедобное в рот, я вызвал такси и указал водителю адрес. Через полчаса я позвонил в звонок на дверях указанного дома. Вышел какой-то мужчина, уточнил по какому я вопросу и провёл меня по этажам и коридорам до нужного кабинета.

 В кабинете я увидел Лену, сидящую в наручниках на стуле в центре комнаты и двух следователей – один темноволосый среднего возраста, второй чуть моложе, блондин. Увидев меня Лена обрадовалась, хотя я и прочитал в её глазах тревогу. Я улыбнулся ей и кивком постарался её успокоить.

 Темноволосый следователь предложил мне сесть и тут же спросил:

 - Давайте знакомиться. Как Вас зовут и кем Вы приходитесь обвиняемой?

 Я тут же подумал, что скорее всего они уже выудили из Лены показания кто я и как меня зовут, но во всех случаях, посчитал, что эти знания им ни к чему, поэтому решил немного поиграть в свою игру. Окинув взглядом комнату, я увидел на стене напротив Лены видеокамеру, а на столе у следователя диктофон.

 - Меня зовут Иван Иванович, я близкий друг Лены, - невозмутимо ответил я.

 Темноволосый следователь ухмыльнулся и, посмотрев на меня как на свою потенциальную жертву, произнёс:

 - А вот обвиняемая утверждала, что у Вас другое имя. Так кто же из вас говорит правду?

 - И какое же имя она назвала? – спросил я, пристально посмотрев в глаза следователю.

 - Иван Иванович, - произнёс следователь.

 - А я вам какое имя назвал? - спросил я другого следователя, пристально посмотрев и в его глаза.

 - Так точно, Иван Иванович, - отчеканил второй следователь.

 - Хотите проверим запись на вашем диктофоне? – предложил я, взял со стола диктофон, и выключив его, положил в свой карман. - Ну вот видите, и на диктофоне записано Иван Иванович.

 Оба следователя утвердительно кивнули.

 - И камера ваша на стене может это подтвердить, - сказал я, подойдя к ней и развернув её в сторону окна, - и так, в чём вы обвиняете Лену?

 - Она подозревается в том, что имеет отношение к одному из лидеров движения Ваятелей, которого мы сейчас усилено разыскиваем.

 - И как его зовут? – спросил я, поочерёдно посмотрев в глаза обоих следователей.

 - Мы знаем только, что его зовут Аркадий, - ответил светленький следователь.

 - А с чего вы решили, что Лена имеет к нему отношение? – спросил я.

 - Они несколько раз вдвоём попали в камеры уличного видеонаблюдения, - объяснил следователь.

 - Хорошо. А теперь поспите несколько минут, пока я вас не разбужу! - приказал я.

 Следователи закрыли глаза и отключились.

 - Солнышко! Они тебя сильно мучили своими допросами? – обратился я к Лене, наклонившись к ней и внимательно всматриваясь в её лицо.

 - Физически нет, но очень сильно давили морально, пугали, шантажировали…, я не на шутку перепугалась за себя и своих родных, - рассказала Лена, сквозь слёзы.

 - А что они хотели от тебя узнать?

 - Сначала допытывались по поводу Аркадия, но я наврала им с три короба, даже сама стала потом путаться в своих показаниях. А когда ты позвонил, прицепились ко мне с вопросом, кто ты такой? Я им сказала, что ты мой друг, придумала, как и ты, первое попавшееся имя, и пообещала им, что ты обязательно придёшь за мной, поскольку мы любим друг друга. После этого они перестали спрашивать о тебе. Но, если честно, они меня очень сильно измучили, словно через мясорубку пропустили, - расплакалась Лена.

 - Успокойся, Солнышко, уже всё позади! - сказал я, вытащив из своего кармана платок и вытирая ей слёзы. - А им это дорого обойдётся! Помяни моё слово! – скрипнул я зубами. - А сейчас просто помолчи..., - попросил я Лену и разбудил следователей.

 - И так, мы выяснили, что произошла досадная ошибка. Камера видеонаблюдения зафиксировала совсем другую девушку, которая отдалённо чем-то похожа на Лену, поэтому, прошу освободить её и выписать нам пропуск на выход.

 Светловолосый следователь снял с Лены наручники, а темноволосый сделал какие-то записи у себя в блокноте, затем выписал нам обоим пропуска и вызвал дежурного. Я же попросил следователей стать рядом и внимательно посмотреть мне в глаза. Это молчаливая сцена длилась около минуты, пока не пришёл дежурный и не провёл нас с Леной к выходу.

 Оказавшись за дверью этого неприятного здания, я крепко обнял и поцеловал Лену, после чего вызвал такси.

 - Аркадий в опасности, да и твоё изображение так и осталось на видеокамерах, поэтому, и тебе нельзя успокаиваться. Поехали пока ко мне. Похоже, что пришло время действовать! – решительно воскликнул я.

 Вскоре подъехало такси, и мы с Леной, сев на заднее сиденье, крепко прижались друг к другу.

 - А что ты с ними сделал? – с любопытством спросила Лена.

 - Через неделю в одну из психиатрических больниц специализированного типа с интенсивным наблюдением поступят двое больных с тяжёлой формой шизофрении и маниакально-депрессивным психозом и останутся там до конца своей жизни, - произнёс я с холодком в голосе.

 Лена тяжело вздохнула и ещё крепче прижалась ко мне.


Рецензии