Сон без продолжения

Секретарша средних лет Зинаида Ивановна не пропускала ни одной мелодрамы, поэтому мечтала о любви так, как не мечтают молодые. Ее начальник Леонид тоже мечтал о любви, но не с Зинаидой Ивановной. Сегодня вечером, когда в конторе никого не осталось, Зинаида Ивановна положила на стол Леонида бумаги:
– А я вчера вас во сне видела. Не знаю, к чему. Вернее не вас, а нас.
– Я тоже каждую ночь разные сны вижу, - отозвался Леонид, не отрываясь от компьютера.
– Но это был очень необычный сон, - потупилась секретарша, - я стояла перед вами обнаженной.
– Как это? – неохотно повернул голову Леонид.
– Совсем голой, абсолютно, даже без белья, срам-то какой, Господи.
– И чем же закончилось сие сновидение?
– Вы положили свои руки вот сюда, - Зинаида Ивановна, дотянувшись до рук Леонида, поместила их на свою грудь.
– Зиночка, я вас иногда понимаю, но не в такие неловкие моменты, - хладнокровно и привычно сказал начальник.
– Вы стали ласкать меня, - настаивала Зинаида Ивановна, глядя не в глаза Леониду, а куда-то значительно ниже, - вот такой стыд.
Но Леонид, очень надеясь, что Зинаидиному сну не суждено будет сбыться, уже собирался домой.


Рецензии
Да, так иногда бывает...

Кривега Андрей   10.02.2023 16:24     Заявить о нарушении