Я просто не могу иначе...

Я просто не могу иначе…

Письмо Друзьям
 
I surround people in unconditional acceptance and love to such a degree that everything that is unloving about them rises to the surface.
Iyanla Vanzant

Я окружаю людей безусловным принятием и любовью до такой степени, что всё, что не касается любви к ним, поднимается на поверхность.
Йанла Ванзант

Она: Как ты можешь принимать не только своих друзей, но и их окружение, так "безусловно положительно"?

Он: Я не могу ответить на этот вопрос. Мне это просто "понятно без слов": если я принимаю человека N., то мне становятся близкими его или её семья, друзья, соседи, сослуживцы, знакомые и даже недруги…

(Диалог между друзьями)

Вероятно, это связано с моим мировоззрением, которое вырабатывалось и оттачивалось годами и десятилетиями моей не совсем простой жизни.

Возможно, это было заложено во мне на генетическом уровне. Казалось, мои родители были совершенно разными: Мама пережила эвакуацию и была мягкой и доброй до такой степени, что она придерживалась идеи Льва Толстого "непротивление злу насилием" и прямо "подставляла вторую щеку, если кто-то ударял по одной". Папа тоже пережил ужасы войны в действующей армии и не раз только чудо спасало его от смерти. Но он был т.н. "прирождённым аналитиком". Уже потом, многими годами позже, я понял принципы его интеллекта по словам… Ленина.

Последний писал в одной из своих статей, что, "ухватившись за одно звено, можно вытащить всю цепь" (увы, не могу гарантировать точность цитаты). Когда я, порой, цитирую Ульянова – Ленина, у меня никак не "выветривается" из сознания тот факт, что первые два года моей учёбы на факультете иностранных языков университета, я никак не мог определить для самого себя: я учусь на инязе или на историческом факультете. Так много дисциплин общественного цикла входило в тогдашнюю учебную программу. 

Мой Папа меня ненавязчиво учил, что нужно помогать людям. Это относилось не только к родственникам, но просто людям, которые были не совсем знакомы. Но, в силу тех, или иных обстоятельств, они входили и входят в мою жизнь, расширят мои жизненные горизонты, вносят в мою жизнь разнообразие. Но, самое важное, что я принимаю этих людей, как части моей жизни. И, соответственно, я отдаю им часть моего сердца, частичку моего тепла. Но взамен… Взамен, я ничего такого не прошу. Кто желает, тот возвращает мне своё тепло, свет своей души. И мне от этого хорошо!

Послесловие:
Она: Как ты можешь принимать не только своих друзей, но и их окружение, так "безусловно положительно"?
Он: Я не могу ответить на этот вопрос. Мне это просто "понятно без слов": если я принимаю человека N., то мне становятся близкими его или её семья, друзья, соседи, сослуживцы, знакомые и даже недруги… Я просто не могу иначе…


Рецензии