Бахыт Кенжеев - лучший поэт России... Почему?

    Неплохая форма — но это было мимолетное знакомство, так как его стихи меня
  не впечатлили. Может неправ, но показалось, что есть подражание Бродскому, к которому
  я равнодушен, хотя он у многих на устах.
   Содержание - длинноты, без оптимизма ("забугорное нытье") - мало что запоминается.
  Но, должно, здесь надо винить меня самого (в элегантном возрасте), а не высокочтимых
  ценителей, избравших его.
 Несколько десятилетий он живет в Канаде и США, правда, бывает и в России —
  это, должно, помогает ему в творчестве.
  Но у меня свой подход к стихам - в основном, не более 3-4 строф - и должна быть мысль.
 В одном моем простеньком экспромте есть:
  Крутой волне - скалистый берег,
  Мгновенье! - Радуга от брызг... и т.д.
  Желательно, чтобы стих был сравним, кроме всего прочего, с этой секундной радугой.
 Я считаю, что в России есть поэты, по меньшей мере, не уступающие Кенжееву — и есть из кого выбрать.
  Что меня натолкнуло написать отзыв, каков был посыл?
  Кенжееву задали вопрос. Он ответил, что достойный поэт и писатель,
кроме таланта, обязательно должен иметь совесть...
  А есть ли она у него, если он оставил двух жен с детьми, отдав предпочтение молоденьким?
  И не бросит ли он третью жену - возможно, тоже с ребенком?
  Насколько знаю, достойные поэты погуливали, но были более...
  Полагаю, чтобы Кенжееву быть лучшим, надо, по меньшей мере, иметь две (а лучше три) совести.

Написать рецензию
Здравствуйте,
Разбор «полёта» стиха отличный.
А про совесть и прочее, это сейчас мало кого, к сожалению, волнует…
Спасибо за эту эмоцию.
С уважением и добром
Ирэн- Николь

Ирэн Николь Роган   09.02.2023 12:22   •   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии