Ш А Н С

                …для мечтателей-боголюбцев




В Рай Небесный взойти ---
Это цель моих праведных действий,
В жизни гадкой, земной,
Где соблазны на каждом шагу.
Я отверг и забыл,
То безбожно-советское детство,
Когда сверстниц-красуль
Жадно тискал в пахучем стогу.



Мерзопакостный грех
Отмолить в Святой Церкви пытаюсь.
Но отец Никодим
Не сумел мне его отпустить.
И вот, мучась, живу,
Лбом стуча и без удержу каясь.
Без надежды-мечты
В Рай Небесный билет получить.



Но зато возрос шанс
В Рай Загробный безгрешным явиться --
Мне бесплатно талон
Обещает знакомый мне поп!..
Заходя в Божий Храм,
Я лобзаю еврейские лица…

Чтоб приблизить мечту,
Я строгаю свой собственный гроб…



10.02.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Да.
И имя её Anima Dream

Вадим Нойман   15.02.2023 10:06     Заявить о нарушении