Книга Ремесло Короля

Обращение к самому великому из монархов славному и сильному королю добра и мира

Сир, вы еще не родились, но вы после тяжелой и судьбоносной судьбы вы станете таким великим, что весь блеск других правителей будут тускнеть при свете твоей славы и вели-чие, но истинная величия придет к вам после смерти, вам будут подвластны страны и на-роды и многие вам придут и будут приклонятся, приносить дары, решил и я, предношу этот труд к вашим ногам. Мой дар не блестит как алмаз которых богатые будут дарить вам, и не так чист, как золотой слиток высший пробы, мой дар это тем, чем я больше люблю и умею делать, а я могу писать. Хотел словами Фемистокла выразить вам вот что. «—Я не могу настроить арфу или сыграть на лире, — но я знаю, как превратить городок в великий город!» И я решил посветить свой скромный труд под название РЕМЕСЛО КОРОЛЯ вам Сир.  Думаю, понравится мой труд, если нет, то жгите его в печь и имя моего пусть забудут на вечно.
Автор

Глава 1. О том какие пути есть в жизни.
Сир! Вся наша жизнь — это путь от рождения к его конечной цели, к смерти. И твоя задача достойно пройти этот путь до конца чтобы не случилось хорошие или недоброе, главного не дай себе быть как животное, которое и только знает, что живет она бесславно. Живи как будто будешь жить вечно, и одновременно готовься как будто сегодня твой последний день жизнь стремись к бессмертию чтобы остаться в памяти всего человечество.
Жизнь не совершено, как и человек хотя мы творения Бога нашего, а Бог, совершенный во всем что он делает как он управлять.  Мир наш лишь инструмент в руках Бога Спасителя нашего и через этот инструмент он и правит нами хотим это или нет.
После долгий раздумий о путях в этой жизни я пришел к выводу что есть принципиальной четыре  пути, Путь Монаха, Путь  Правителя,  Путь Война, Путь Обывателя.
Путь Монаха, на мой взгляд самый совершенный хотя об нем нету с кем говорить, ибо все избрали путь живота самого порочного и позорного из путей в, погибли духа. Ибо понять путь небо надо не быть жабой в собственной болото которой не видит рядом океан, ибо жаба привязана к своей болоте, или теми же насекомыми, живущим только одно лето, нельзя говорить о льде, оно ограничено временем свой краткой жизни, с ограниченным грамотеем нельзя говорить об пути небо, ибо он скован своим образованием, о пути небо можно говорить лишь с тем кто видит океан, и не ограничен времени и не скован образованием.
Путь Монаха избирают только те, кто ищет Бога, а ищет бога только люди, уверившего в его веру и эти люди простые миряне или святые.
Путь Правителя - это предназначим тем людям, которые управляют нас по воле Бога нашего а не по воле князя от мира сего. Этот путь короля или государя или же царя, помазанного Богом. Путь во благо во имя заботы о народе, чтобы был духовно здоров и не страдал. Уберечь народ от врагов Бога и от произвола богачей и судей, которые берут мзду от тех, кто платит.
Путь Воина – трудный путь, ибо он жертвует своей жизнью ради других, чтобы те спали мирно и жили счастливо. Он как пес сторожит хозяйства от алчных и голодных волков.
Путь Обывателя самый низкий путь в жизни, где главная цель жизнь в, развлечем и купаться в роскошь этот путь никуда, этот путь богачей, который берет этого мира все что им хочется, и не думают о своей судьбе, не говоря о своей чистоте духа и душой. У них нет ничего святого, они торгуют всем, телом, вещую, душой.

Глава 2. О том, кто имеет право управлять.
О! Сир, прежде чем решить управлять людьми, сначала сумей самого подчинить все твои страхи, пороки, привычки и т.п.  Кто сможет по-настоящему сумеет подчинить себя и поставить себя в, стоило по пути служение добра и вере бога, только тот достоин иметь право подчинять других, ибо пока ты не поймёшь самого себя как понять других людей. Еще сир, Мужествен не тот, кто побеждает врагов, а тот, кто господствует над своими страстями. Ибо монархи служит долгу, аристократы чести, а демократы не чему не служит, ибо они серая масса которой нужен только глаз до глаз и держать их крепко, демократия — это цирк или театр, где править бал князя от мира сего. Они правители на час, который продадут страну кому угодно только лишь бы платили.
Мы имеем прекрасный пример современной истории кому демократы на самом деле служит.

Глава 3. О том каким должен быть правитель.
Образ идеального Правителя, должен быть подобно штурману корабля, который умеет сориентироваться по компасу, читать карты и знать звездное небо, по какой звезде ночью найти путь куда корабль (страна) вместе с командой (народ) должно прийти. Ибо только это качества дают в жизни правильные инструменты для ориентира по жизни которой полно невзгод и страдании. Король для того, чтобы управлять государство то государь должен быть подобному самому искусственному мастеру всех ремесел, который имеет метод. Мастеровые всех ремесел, чтобы сделать квадрат, применяют угломер, чтобы начертить круг, используют циркуль, чтобы прямую используют отбойный шнур, чтобы установить предмет вертикально, используют отвес. Искусный мастер и простой ремесленник —все они применяют в своей работе эти четыре вещи как метод. Искусный мастер владеет в совершенстве этими методами, а не обладающий таким искусный ремесленник хотя и не может полностью овладеть методом работы, но, подражая образцу, он все больше совершенствует свое мастерство. Поэтому во всех ремеслах есть свой способ для измерения.
Сир, король должен быть честен, держать свое слово, и исполнять его, иметь долг служить правде и в добре перед страной, которой он управляет по воле Бога и управлять им, и со-хранить народ от произвола других народов и честью служить им, не смотря ни не каких препятствии в жизнь, капканы которых в жизнь кишит как логово змеев. Иметь свое кредо, иметь собственное Я, он должен иметь стержень и хребет. Быть сильным духом чтобы не упасть в уныние, ибо уныние один из тяжких грехов.  Быть высоконравственным человеком, ради народа и страны пожертвовать собой для одной общей благе страны. Верен истине и Богу, судить люто тех преступников, которые это заслужили, и помиловать тех тоже самое. Быть примером для всех, для себя, для родных, для друзей, для знакомых, для людей, для народа и даже для целого мира. Во всем ищи равновесия, ибо люди  равновешенные как весы, когда масса веса равно массе продукта достигается равновесия. Не ходи в крайность. Познай себя и тогда познаешь других. Сир! Не бойся, что тебя народ не знает, а бойся, что ты их не знаешь.

Глава 4. О том как понять власть.
Каждый народ достоин того правителя, который он достоин, и пусть не жалуется народ что доверились не тому государю. Будь то государственная власть, чиновническая, судейская, церковная каждая заслуживает именно теми людьми, из которых масса этих людей составляет. Каков народ таков и правитель. Каков правитель таков и народ две стороны одной медали. И это ты должен помнить мой Сир.
Сир, хорош тот король, который народ знает, что он есть. Мене хорош Король тот, кто за-ставляет народ его любить и возвышать. Плох тот Король если его боятся и худший Король, который народ призирает его. Самая страшная отрава для правителя даже мудрого и сильного — это постоянное восхваление его и его деяний.
Искусства Короля не только в том, чтобы находить нужные решение, но — в еще большей степени — убеждать народ в их правильности. Если он не видит путь, то он слеп в государственном управлении, такой Король слаб по своей природе. Сила власть не во власть, а правде, кто владеет правдой тот сильный и свободный человек.
Как истинный Король, он не может полностью принадлежать себе, как господин дома он принадлежит его семье и его родным, так и король он принадлежит его народу, и как се-мья имеет права требуя отчёта о его деятельность так и народ имеет полное право знать чем занимается его главный кормилец и опекун.
Сир, при правильной управление государство Король должен быть королем, а сапожник сапожником, при не правильной управления вчерашний сапожник становиться королем и вчерашний король сапожник. Вот и суть между правильность и неправильностью, при нормальном и уравновешенным правление все должны быть на свои места и не каком случи наоборот.

Глава 5. О начинание в управление.
Сир, вы должны знать когда-либо чем должны начинать вы должны знать это начинание. Ибо чем начать вы должны подумать, а подумав быстро действовать вот молниеносная правильная решения задач будь то в жизни или в политики. При этом ваш ум должен быть чист подобному как кристаллу чтобы правильное принять решение, когда ум не чист, и здесь и поспешность, и крах всех планов.
Сир, к примеру притча о важность каждой мелочи в планирования великих задачи будь в жизни каждого человека или в управление государства. Вот познайте это притчу. В боль-шом деле не надо спешить. Вот жил один кузнец при правлении одного воинственного государя, который всегда торопился чтобы всё успеть и довершить дело до конца. В той стране началось война по захвату чужих территории. И государи дал приказ приготовиться и подготовить вся для армии. И вот один кузнец был очень похож на своего государя та же спешка в делах. И вот приходит приказ к нему от государя. И просил подковать лошадь для гонца с важнейшим  приказом, для армии того воинственного государя. Кузнец торопился, ибо его торопили царские слуги, и забыл забить один гвоздь в одну подкову. Из-за не забитого гвоздя, лошадь потерял одну подкову и за потери подкову лошади сломал ногу, и сломанной лошадь ногу не смогли достать донесение, из-за не доставленной донесение, полководец потерпел поражения, из-за поражения проиграли войну, а из-за проигрывании войны, враг захватил страну, из-за потери страны воинственный царь потерял свой трон. Уже ясно этой морали вам Сир, никогда не спешите как говориться в народе поспешишь людей насмешишь.
Сир, народу должен дать свободу в том ком виде чтобы не было во вреду или ущерба других. Дать столько в рамках народных традиции и закона ни больше, чтобы не было в ущерб власти, и не меньше в ущерб народа. Надо соблюдать золотую середину. За нравы народа надо наблюдать что те не развратились полностью.
Если потеряешь бдительность, то потеряешь и власть. А во стране воцариться хаос. А хаос — это анархия.

Глава 6. О нравственность.
Сир, не будьте ленивы и не живите в празднестве это путь к падению нравственность даже у самых стойких из великих. Если вы достигли все возможно в жизни ищете выход что не остановится на пути, самосовершенствоваться, но не в погоне за деньгами, а в нравственность и укрепления духа, ибо чем чист дух, тем он крепче.
Вот пример Александр Македонский после завоевания античного мира, который в те времена они его знали, он от нечего не делая начел пить безрассудна и подался роскошной восточной жизни полном наслаждение и блаженстве, а кончил свои путь тем, что умер от большего количество выпитого вина, не правда позорная смерть для такого как он?
Сир! Не будьте скотиной которой склонной к животу, а богу, у которого есть высокий дух и чистый разум. Ведь жизни в наслаждение и жизни в подвигах такие разные, у первой подобно животному человеку, а второе к герою и полубогу.
Сир! Знайте себе цену своей жизни и не жгите его в празднества и развлечение. Не будьте горделивый, ибо гордость признак падения величия что приведет к позору в глазах у всего народа.

Глава 7. О власти.
Сир! Не ищите себе власть, ибо настоящий лидер не ищет власть, власть сама находит кто ему подходит. Вы не должны форсировать события, просто подождите, будьте готовы и как только придет время, отвечайте на его призыв. И к тому же власть призывает лидера исполнять свой долг, когда это необходима. Но да будет известно вам Сир! Что власть начинает уходить от вас тогда, когда вы Сир, усвоишь привычку нарушать закон. Ибо неуважению к общественному закону ты Сир, этим способствуешь граждан к призыву действовать, и от этого призыву от беспредела в законах и попрания прав граждан и происходит революции в стране!

Глава 8. О полезности истории.
Каждая жизнь — это история. А история — зеркало, в которое смотрится современность. И каждый из нас вправе смотреть в это зеркало своим глазами. К чему я склоняю Сир, а к тому, что кто знает историю суметь видит ясно настоящие и предвидеть будущие которые еще не наступило.
Сир! История описывает поступки людей их взаимоотношения. Поэтому исследование прошлого даёт нам знания о природе человечества и помогает лучше понять события, происходящие в мире сегодня. Цель исторической книги — понять и описать прошлое его собственным языком, что и со-ставляет главную задачу любого историка, когда он пишет свой исторический труд.
Сир! Вся история, в конечном счете рассказывает о людях — то есть об их поступках, чувствах, взаимодействиях друг с другом и отношении к выполняемому делу. Изучая прошлое Сир! Следует сначала устанавливать, что на самом деле произошло, а потом выяснять, почему всё случилось именно так, а не иначе. И только когда одна история начинается и кончается плохо уже тяжело судить отстранённо.
Преуспевающий на своем пути правитель забывает, что он - всего лишь ученик, идущий одним из множества познания. Забывает необходимость оставаться зрячим, храня в память древнее, сопоставляя с ним новое.
Сир! Знайте познания исторических истин даётся трудом и редко можно узнать подлинную исторических истин. Порой вообще не познаётся. История это всё равно что вечно познать божественную истину. Приведу наглядный пример из истории.
Юм, сидя возле окна, писал очередной том истории человечества, когда с улицы вдруг послышался отчаянный гвалт. Юм послал горничную – узнать, что там случилось и та сказала, что ничего особенного, просто поссорились прохожие. Но пришел лакей, сообщивший, что на улице произошло злодейское убийство. Затем прибежал почтальон и сказал историку, что сейчас была на улице большая потеха –, подрались две голодные собаки, заодно покусав мужчину и двух женщин. Юм в раздражении швырнул перо на стол.
— Это невыносимо! – воскликнул он. – Как же я могу писать историю прошлого человече-ства, если не в силах выяснить даже того, что творится у меня под самым носом – напротив у моего дома! Однако он все-таки продолжил работу. Так что Сир - поиск исторический истин — это вечный поиск.
Вот что я вам скажу Сир. Всякая эпоха имеет право на собственное представление об истории, и это равно к отношению ко всякой стране.
Еще Сир знай! Что история не учительница, а надзирательница, она ничему не учит, а только наказывает за незнания уроков. Это по-добно как закон незнания закона не освобождает от наказания это знали еще римляне.

Глава 9. О планах в управление.
Сир! Горе правителю, который приходит на политические баталии с готовой системой. Великое искусство управлении политикой и государством, заключается в том, чтобы во время действия изменять свою операционную линию, это надо делать для того, чтобы политический враг не смог предвидеть твою стратегию. И трудно в великих делах сразу же всем угодить. Недовольных всегда найдутся. В политике надо знать откладывать, но и взять быстрые решение. Но знай Сир! Если в политической баталии или на полях сражения пришли к патовая ситуация, то вам надо пожертвовать малое ради получение большого. К примеру, когда мы играем в шашки когда оба игрока заняли самый хорошие ходы, но при этом не хочет быть битом, надо дать одну шашку быть битой и только тогда кто это сделает первым и освободит поле битвы от безвыходности тот и выиграет всю партию в конце.

Глава 10. Об управление.
Сир! Когда правитель только начинает управлять государство он должен сначала обу-строить и укреплять дом, а потом расширить его. Но помните, чем больше власти вы при-обретёте, тем сильнее побуждает вашу страсть злоупотреблять ею. А вырезаться короче, чтобы вы поняли, абсолютная власть, развращает абсолютно!
Если благородные и мудрые люди управляют низкими чернью, то в государстве царит по-рядок, а если низкая чернь управляют благородными и мудрыми, то будет смута.
Сир! Когда государь желает возвыситься над народом, он должен ставить себе ниже дру-гих. Когда государь желает быть впереди, он должен ставить себя позади других. Еще Сир! Великое дело состоит из малого, а многое — из немногого.

Глава 11. О кумиров.
Сир! Не ходите путями кумиров, ибо сказано в священной писаний не создавайте себе кумиров. Не ходи по тропам своих кумиров, ибо они свой путь прошли. У каждого государя есть особый путь, и ты должен следует своей дорогой и жить своей жизни, а не чужой. А если вздумаешь ходить по им тропах, то ты рискуешь наступить на те же грабли в своему пути. Ты должен прокладывать свою дорогу в густой чаше лесов под названия жизнь о не по тем которой уже есть, те которое уже есть уже прошлое и по ним ходит только дикие животные у которого отсутствует разум, и они ходит по ним по своему животному инстинктом. И не будь скотиной, которая природа создала, склоненной к земле и покорной животу.

Глава 12. О золотом тельце.
Сир! Когда вы достигнете могущества и богатства, стараетесь не стать жертвой Золотого Тельца не служите им, пусть сам Телец служит вам. Не ищите удовольствие в богатстве, а ищите удовольствие в истине, богатства приходит и уходит, и она не вечно, а вот истина остается, и она вечна. Ибо в этот мир пришел с ничем и уйдешь с ничем. Богатство не возьмёшь в небеса, а вот после смерти память о всех твоих жизни и опытах остаются и для этого ищете Бога в сердце твоем, а не материальном мире. Бог есть сущие всего что нас окружает он свет без тела.
Сир! Старайтесь ничего не иметь и тогда вы ничего не теряйте. Чем меньше тебе нужно то, тем ближе к богу, и наоборот, чем больше хочешь иметь, тем отделяешься от Бога. Господь Бог ни в чем не нуждается, ибо он всё, а должны стремится в ничем не нуждаться только в Боге, ибо Он есть истина.

Глава 13. О правде.
Сир! Вы подумали в чем сила? Сила не в могуществе которые ты имеешь и не в богатстве которые ты владеешь. Сила в правде, у кого правда тот и сильнее, а правду можно узнать если познал Бога. Сир! Говорите народу правду, даже если она против вас самих. Только кто познал правду по-настоящему свободен. Рано или поздно правда восторжествует над миром благодаря твоей верность Богу и народу, который тебе верен управлять. Перед ка-ждой тьмой всегда воссияет свет. С правдой живут, ее не преподают. Ибо божество в тебе, а не в понятиях и книгах.

Глава 14. О борьбе.
Сир! Когда начинаешь свой путь к служению, то тебе придется столкнутся двумя вещами с враждебной партии и враждебный ее лидером. А для этого надо победить партию без лидера, а потом лидера без партии. Но знай Сир! Ты должен вовремя прейти во власть и вовремя уйти и только тогда Сир! Вы достигнете у народа память и бессмертие. Если вас после смерти народ будет помнить, то вы стали бессмертными. Знай Сир! Чем вы кажетесь слабей то вы победите сильных, как мягкое преодолевает твердое. Если вы крепко стоите, то вас не опрокинут. А если вы умейте опираться, то вас нельзя свалить.


Глава 15. Об опыте.
Сир! Лидером становятся благодаря умению действовать в реальной ситуаций, а не в ре-зультате чтения книг и конспектирования их. Но, это вовсе не означает, что будущие лидеры не нуждаются в обучении и подготовке.
Сир! Практика — лучший учитель, а любая система подготовки является всего лишь попыт-кой передать знания и навыки другим. Древние римские правители не проходили никакой специальной подготовки перед назначением на высокие посты: а все знания приобретали благодаря опыту, частным беседам и самообразованию.  Их решения основывались на практическом опыте и здравом смысле — двух слагаемых, которыми не должна пренебрегать ни одна система подготовки руководителей.
Опыт, свой или чужой, пригодится как действующему лидеру, так и тому, кто только гото-вится им стать. Самое трудное — умело пользоваться полученными знаниями.
Сир! Люди, имеющие опыт, знают только то, что надо делать, но не знают почему не зная причину. Люди, имеющие знание знают причину, но не знают, как это делать. Только мудрецы знают при-чину и знают, как это делать.

Глава 16. О времени.
Сир! Знайте, что пока вы не пришли к власти, то время работает на тебя, но помните один закон власти, как вы пришли к власть время безжалостно будет против тебя, ибо она жрет кого их породил. И чтобы не стать ее жертвой уходи вовремя и красиво, и ты останешься в памяти людей. Чтобы ты понял лучше расскажу эпизод из ранние период жизни Фемистокла.
Когда Фемистокл был молод, отец брал его с собой прогуляться по берегу моря в надежде убедить сына не заниматься политикой. Они проходили к месту, где догнивали триеры, вытащенные некогда на сушу и брошенные там.
— Взгляни! — говорил Неокл, указывая на обнаженные кораблей-сирот. — Видишь, как люди обращаются со своими лидерами, когда в них отпадает нужда.
Сир! Народ есть народ сегодня восхваляет тебя, а завтра они тебя на кресте прибьют и осудит. Помни о жизни Христа, который народ так хорошо встречали в вход в Иерусалим, но через несколько недели тоже народ распяли его. Вот истинный урок. Сир! Помните, что мы все смертные, да человек смертен, но парадокс в том, что он внезапно смертен. Помните об этом.

Глава 17. О революции.
Сир! Помни о народе. Не позволяй твоим врагам довести её до нищеты. Нищета ведет народы к революциям, о революция приводят к нищете.
Сир! Не тяготите народ законами, знайте, чем беднее страны, тем больше законов и запретов и наоборот, чем богаче, тем меньше законов и запретов. И еще знай, что революция пожирает собственных детей. Такова её логика, она требует жертв – и получает их непременно. Если революционное колесо завертелось, остановить его не под силу никому. И те, кто его запускал, оно же и перемалывает. Но еще знай, что каждая успешная революция приводи к жесткой диктатуре. А те, кто против революции или хотя бы колеблется, она режет их. Чем больше, тем лучше. А если нужно
– хоть миллион.
Сир! Если не поднимешь благосостояния народа это будет чревато опасности, ибо неудо-вольствия растёт, как бы поставил бочки с порохом в погребе, и для того, чтобы воспламе-нить порох революции теперь достаточно одной искры и все зарвется и снесет весь фундамент государства.

Глава 18. О вере.
Сир! Как уже вам известно фраза: Религия — это опиум для народа. Но она верна лишь тогда, когда вместо веры происходит толкование, вместо праведной жизни – обряды, и все кончается лицемерием попов в их борьбе за сытую и почетную жизнь. Знай еще Сир что этот процесс цикличен и вечен, сначала приходит в мир новое вера или учения, и она на протяжении 2000 лет начинает деградирует и опять приходит новая вера и этот процесс не остановить. Чтобы государство и народ не пал в разврат ты должен сохранить им веру в истине, а не обряд и толкование, те кто толкуют священные писание они сами не верует, и Христос проклял их, ибо они есть книжники который пришли спорить с самим Богом о истине, сами не зная что такое истина и в чем её суть.

Глава 19. О влияние женщин.
Сир! Я хотел вас предупредить не позволяй быть управляемый своей женой. Ибо знай правитель же правит над страной и в то же время правитель подчиняется своей женой. Тот, кто имеет влияние над женой правителя страны, тот и правит реально над страной. Если хочешь управлять или подчинить чужую страну, то сумей подчинить жену того правителя чужой страны и ты будешь одновременно управлять двумя государствами. Народ управляется государем, а государь управляются своей женой, ибо народу слушает государя, а государь слушает свою жену. Но я хотел сир вам сказать одну притчу. Однажды Царь вышел прогуляться со своей женой по городу и видит одного бездомного. Этот бездомный в юности встречался с женой Царя. И вот Царь говорит своей жене:
- Видишь жена, если ты бы вышла замуж за этого бездомного, то ты
была сейчас бездом-ная! - а жена отвечает своему царю:
- Нет муж мой, если я вышел замуж за этого бездомного, то он бы
стал Царём, а ты был бездомным!

Глава 20. Воспитание народа.
Сир! Чтобы народ был здоров и имел крепкий дух, его надо воспитывать. Правитель похож на гончарный которое предает форму горшку из глины. К примеру, если глина мягкая правитель вылепит из нее что угодно, если же ее обожгут, поздно тогда с ней что-либо делать. Изъянов ее уже не выправить, можно только разбить этот сосуд, если он негодный, а народ не разобьёшь, если стал негодный уже ничего невозможно исправить.
Учителей Сир! – надо чтить наравне со своими родителях, так как если родителям ты обязан жизнью, то учителями – тем, что дает ей цену.
Глава 21. О верности.
Сир! О верность политика к народу познаётся, когда народ даёт власть этому политику. Это так верно, как познаётся верность жены к мужу, когда он бедный, а мужа к жене, когда он богат.

Глава 22. О политике.
Сир, государства в руках умелого политика будет процветать, а процветание ее зависит, а двух рычага. Первый внутренняя политика и второе внешние политика, в перовой государь должен думать о благосостояние граждан, а во второй о благосостояния страны.
Сир помните, что каждая политическая комедия начинается с неразберихи, и заканчивается восстановлением порядка.

Глава 23. Об истине и о боге.
Сир! Чтобы вы имели виду в каком мире мы живем то я вам скажу, что в том мире, где истина относительна. Современный мир — это античный мир софистов, где есть только свое мнения и что человек придерживается этому, а истины он не хочет познать и для него это неважно. А Бог против относительной истин есть только ода истина и она абсолютно, а кто абсолютен только Господь Бог. Истина должна быть универсальной, если она относительно, то это не истина. Но как показать им невеждам что они, которые считаю, что всё знают, на самом деле нечего не знают и не хотят знать, ибо они горды что они самые умными из людей.
Сир! Мудрец только Бог, который знает всё, он сама истина, а мы только можем быть только любители этой истины — это равно что любить Бога во всём. В Боге ты возлюбишь истину, и ради истины должны пойти даже на смерть если понабиться.
А как Сир объяснить невеждам что Бог существует? Первое показать им что эту истину они не знают. Надо очистить душу от самомнения, очистить от какой-то гордыни, все говорят, что я знаю, а на самом деле ничего не знают и не хотят знать если знали так они не говорили. Для это надо очистить душу от мусора которой засоряет её. Истине Бога мы не можем учиться, мы можем только познать, а учиться и познать это две разные вещи. Учиться можно Физики, Химии, Математики, но истину не сможешь познать. А познать можно только если веришь в него всем сердцем, кто верует тот и увидит, и познает истину. А познать сможешь, когда страдаешь как страдал наш Господь Бог. И путь к познание божественной истины лежит через страдание, и кто милосерден. А как познать бога если ты не веришь ни в него и ни в себя, ибо уверишь в нем уверишь в себя. Человек делает зло по не знанию, а если знал, то он делал добро.
Сир! Вот пример Наполеон Бонапарт гениальный человек так верит в Европе он был, а в России в то время считали просто его дьяволом во плоти этого умнейшего злодея, как это сочетается? А мы попытаемся поразмышлять. Наполеон считал, что он делает благое дело что он просвещает Европу идеалами философов просвещением. И что надо Русских поко-рять этих невежды варваров этих крестьян дураков с вилами и топорами которые убивают его умных своих воинов, он уверен что делает добро когда начал войну, и он в этом уве-рен! Но не знает, что делает зло, он делает от незнание истин. Даже у католической церкви которой подалась не вере, а толкованию и догме дошли до извращений концепции на вопрос что есть благо? Для них по Фоме Аквинского что благо — это то, к чему стремиться, вот пример даже насильник какой-то, который овладел юной девушкой считали, что он это сделала, ибо он стремился для блага, ибо он любит. Здесь действительно надо знать истину, но знать относительную истину и создать концлагеря, пытать людей, то мудрый человек, который знает божественную истину никогда не сделает, ибо он знает, что есть добро.
Бог есть и что его истина как математика, когда человек знает из математике, что тот, кто знает 2х2=4 или сума углов треугольника равно 180°, он никогда не скажет, что 2х2=5 или тоже же самое сума углов треугольника имеет разные углы что как кому-то так кажется. Ведь математика учит только абсолютной истине что 2х2=4, а не иначе, или же сума углов треугольника равна 180°, а не имеет разные углы, так и с познания Бога, когда познал его через сердце свое. Открой сердце, и он войдет, ибо перед этом надо верить, и он откроется и насыщайся из его вечного источника истины света. Где свет — это (Отец), слово его (Сын) а истина его (Светой Дух) это и есть значения Троицы.
Сир! Вам известна фраза что в споре рождается истина, но это не так в споре получишь синяки на твоем лице, а не истину. Истина рождается в страдание, ибо жизнь есть страдание это нам досталось от Адама и Евы после изгнания из рая, и после как познали, что такое добро и что такое зло от дерева познания.
Сир! Вот вам пример даже если человек приведет лошадь к водопою и заставить напиться его из источника, если лошадь ели не хочет ничем ее не заставишь. Или другой пример сто профессоров собрать в месте самых умных и талантливые не смогут заставить студента лентяя учить и познать предмет, ибо если сам студент не захочет. Этому студенту надо внутренние сила его чтобы он сам захотел познать предмет так и со истиной и вере боже если человек не хочет открыть сердце богу, то он не узнает его. И хотел в конце Сир вам сказать, и чтобы вам легче понять суть приведу одну сцену и предсмертной жизнью Наполеона. А он уже в конце своей жизни понял, чём суть, и так сказал:
— Великие полководцы собирали великие армии, чтобы железом и кровью завоевать мир! А вот Господь Бог, завоевал мир одной лишь любовью к нам хотя мы его распяли за это.

Глава 24. О главной проблема человека и общество.
Сир! Вы когда-нибудь задумывались о главной проблемы человека такого и в обществе, где он живет? Наверно нет! Так слушаете и познай. Главное проблема человека и общество, где он живет состояться в том, что в человеке залажен зло, а если в человеке заложен зло, то зло существует и в обществе. А как мы знаем, что человек — это животное, но животное разумное, а в разуме человека заложен мысли отсюда вытекает что наши мысли о зле это уже зло, а как зло это грех, то мысли о грехе уже свершившаяся зло (грех). Приведу к вам Сир пример из книги (Быт. Гл.4,6:8) всем известная сцена разговора Бога со Каином, где Бог предупреждает не думай о грехе, а если не дает покоя, то изгони от себя, ибо если будишь думать о нем, то она завладеет тобой, и ты совершишь этот грех перед Богом. А дальше Сир! Вам известно, к чему привело Каина, когда завладела его мысли о недоброе или грехе или то же самое зле к своему брату Авеля. Из этой божественной мудрости ясно что мысль о грехе (зло, недоброе) уже грех перед Господь, а чтобы не думать о грехе надо перестань думать ты должен покоиться в тихой тишине чтобы разум был чист, очищаете свой разум освободи разум от мысли, и ты увидишь свет.

Глава 25. О величие правителей.
Сир! Знай, что правитель не должен стать идолом для народа, ибо его власть превратиться в слепое идолопоклонство, ибо еще любой правитель должен помнить, что монархия поклоняется Богу, аристократия — идеалу, демократия — идолам. Сир! Знай, что главная и единственная сила — это познания Бога, а ее достаточно чтобы снискать себе славу и авторитет.
Если вы Сир, хотите превратить свое государство идеальной образец для подражания для других государств, то разве не ясно, что ваша личная репутация должна быть безупречной.
Средний путь или путь служение это как при стрельбе из лука, суть дела не в том, что по-пасть в центр мишени, а чтобы вообще попасть в мишень, по тому, что силы не у всех одинаковых.
Знай Сир! Трагедия героев заключается не в том, что они без остатка тратят свои жизнен-ные силы свершая великие подвиги ради истины которого они познали от Бога. Беда и в другом, герой не могут прийти к согласию с собой, не умея соизмерять свои дерзания с возможностями, отпущенными им судьбой. Силой и умом они похоже на Бога, а склон-ность подвергать все сомнению делает их схожим с людьми.  Как герой творец в этом плане он похож на Бога, когда он создаёт своего идеальное государство то он должен или обязан соответствовать своему творению. Это можно понят так, герой должен соответствовать своим делам. Чем он луче его дела, тем хорошо для народа. Помни одну простую вещь народ — это лицо государя, а государь — это лицо народа что ты видишь в народе то видишь и в государе и что видишь в государе то видишь в народе.


Глава 26. О законах.
Сир! Нет нечего могущественнее той республики, где законы соблюдаются не вследствие страха или разумных соображений, по вследствие страстной привязанности к ним, как это было в Риме и Спарте, ибо тогда к мудрости хорошего правительства присоединятся вся та сила страсти, которой может обладать народ.
Сила и правда в законе не в том, что они запрещают что-то делать, а в их соблюдение. За соблюдения закона народ должен биться, как на войне за свою страну. Но правитель тоже должен соблюдать законы государства, ибо не соблюдение законов государств приводит страну к смуте. Если в стране или мире хаос, это значит всё порядке, в порядке для перемен, огромных важнейших перемен. А сели в мире всё стабильно и жизнь течет без перемен, то он должен беспокоится о масштабных переменах в его государстве, котором в скором произойдут.
Сир знай, что сила закона божественной истины в том если ты видишь, что должно про-изойти доброе или недоброе то ни в ком случи не старайся изменить волью судьбы, если мы попытаемся изменить волью Бога, то мы только приблизим неизбежной конец судьбе.
Сир бороться надо лишь за то, что любишь, любить надо лишь то, что уважаешь, а уважать лишь то, что по крайне мере знаешь, а знаешь истину от Бога, который ты познал, открыв сердце твое ему.
Закон истории в том, что она не столько учит, сколько наказывает, тех, кто плохо помнит ее уроки. Знание закон истины — это главное ценность для человека, и государь должен умножать и познавать по мере роста этого законы истины, как растут его года. О государстве которой государь правит от имени народа своего, судят не только на основании законов, по которым оно живет, но и по людям, которые им управляют.
Закон на то и закон что он есть закон, и он суров, подобна сурового отцу к отношение сво-ему сыну. Как отец наказывает своего сына за проделки, так и закон должен наказывать своих граждан и в том же время самих правителе или государей кто нарушает закон будь этот закон государственный или божественный.

Глава 27. Об алчности.
Сир, со времен великих правителей до наших дней минуло и утекло много веков. Что же-лающий достичь той же славы, было несметное число. Но отчего, же не возвращается эпоха великих мужей? А все из-за того, что правители позабыли законы и обуреваемы эгоистичными желаниями. Увлечены самыми необычных деяниями и полностью позабыли любовь к богу и к врагам своим и справедливости.
Сир! Знай, если хочешь быть великим мужем то должен подчинится и чтить закон, служить ради народа и для народа, быть справедливым со всеми кто окружает тебя, будь  ли близкие тебе человек или же чужой для тебя, Только так сможешь приблизить эпоху великих свершений. Сейчас мы живем в веке маленьких пигмеев при демократами, которые не думают о благе своей родины, они думают только о наживе.

Глава 28. О результате.
Сир! Помните что если думаешь получить быстрый результат то твои усилия будут похоже на растение что распускается поутру, могут полностью увянуть уже к вечеру, если чтобы твои дела помнили и не увяли как цветок, то действуй медленно но уверено как сосна, что растет медленно, не увядает даже в зимние холода.
Сир! Не дуть арабским скакуном, который скачет быстро по дороги в жизни, но быстро устает даже не пробежав и часть самого этого пути. Ту должен быть подобно верблюду, на которых арабские купцов пресекали бескрайние пустыни, ибо только верблюд сможет пересечь  пустыню ибо он идет медленно и уверено к своей цели.
Вот также Сир, и благородный муж – он не стремится достичь результатом слишком быстро.

Глава 30. О влечение.
Сир! Не увлекайся редкими и сиюминутные вещей, они кА пять цветов которых слепят глаза, или как тонов музыки от которых притупляются слух, или как от много сразу вкусов ранят рот. Так как сиюминутные влечение влекут человека к необдуманным поступкам.


Глава 31. О роскоши.
Сир! Не живи в роскоши ибо увидишь что внутри обуреваемы плотским страстями, а сна-ружи увлечены охотой, если увидишь государя что упиваются сладкими винами и очарованы музыкой, живут в роскошных домах с высокими заборами, то обязательно он приведет свое государство к погибли. Таких примерно много но я вам расскажу два один давний и один недавний.
При первом примере хотел сказать к чему царствования Людовика XV привело, а ведь он имел много любовниц, что стоило лишь одна из них всем известно мадам Помпадур, который главный девиз для нее был после нас хоть потоп. И уже при внуке Людовика XV – Людовик XVI, во Франции вспыхнула Французская Революция.
При вторым примере недавно случившая на Украину, при президенте Янукович который воровал до беспредела и делал он нужду на золотом унитазе, его выходки привело Украину к свержение его режима а страну привел к смуте.

Глава 32. О  завоеваний.
Сир! Не дай бог быть агрессором по захвату чужих земель. Помни одно Сир! Правитель, чья политика ведет к разрушению государство, стремится лишь к расширению территории и не стремится к установлению человеколюбия и справедливости, он творит себе погибель.



Глава 33. О прославление.
Сир! Знай что ничто не может столь же сильно навредить правителю, как прославление его имени! Как только начинается прославление имени правителя, тотчас толпа чиновников узнает, чего он желает, и будет стремится ему угодить.


Глава 34. О государстве.
Сир! Государство для правителя так же как земля для землевладельца если он прекращает обрабатывать, то кто-то будет страдать от голода. Если ткачиха прекращает ткать, то кто-то будет страдать от холода. Все, что рождается, имеет свой срок жизни, но если использовать это без всякой меры, то и все вещи вскоре придут в упадок. Если ты Сир, хочешь процветания твоего государство, то рассчитывай все тщательно и до конца, этому способствовать чтобы хватило на все в полной мере.
Государство должно быть богато, но и народ должен быть счастлив.

Глава 35. О гневе.
Сир!  Никогда не гневайся это большой порок для правителя. В гневе можно надробить много дров. Помни чтобы избавиться от избавится от мышей не надо снести дом, ибо останешься на улице.

Глава 36. Об ошибках.
Сир! Если совершил ошибку в управление государство то исправляй. Знай когда благородный муж делает ошибку, она подобна затмению солнца и луны. Когда он ошибается, все люди тотчас видят это. Но когда он исправляет ошибку, все люди склоняются перед ним с уважением, и пони одно, совершать ошибки и не исправлять их – вот настоящая ошибка.
Сир! Знай самая серьезная ошибки – это узнать о совершенном тобой зле и не исправит этого, пока совершенные нами проступки не приведут к погибли. Вот это и есть великой ошибкой. Еще знай Сир! Существует две вещи, которых труднее всего достичь человеку, в его жизни, - трудность радостного познания своих ошибок и трудность исправления зла, причиненного другим.
Сир! Если хочешь узнать какие ошибки ты совершил управляя государством, можешь ус-лышать на обочине дороги или  на рынке.

Глава 37. О нравственность.
Сир! Если ты чтишь традиции в своей семье, то ты некогда не посягнешь на традиции народа, а те правители кто не ценит традиции в семье – нелюди они скот который как собаки совокупляются на глаза у прохожих.

Глава 38. О праведности.
Сир! Если сердце твое праведной то и твои дела праведные. Если дела твои праведные, министры станут праведными. А если твои министры праведные, то и народ будет праведным и отсюда и государство процветает.
Сир! Если правитель недобродетелен, то навлечет он опасности на свое государство и принесут хаос в народ. Если же правитель мудр, то и в государстве воцарится покой, а в твоем царстве – справедливое правление. А это значит, что падения и взлеты государство зависят от правителя, а не от предначертания.
Знай Сир! Если ты совершишь грех, вина будет лежать не на народ, а исключительно на тебе самом. Если народ совершит грех, вина все равно ляжет на тебе так как ты не сумел их воспитать.
Если согрешил вы Сир, то вину бери на себе, ибо и поэтому твое царство процветает. А вот если возлагаешь вину на других людей, то и правления твое стремительно и позорно закончиться. Из этого видно, что успех долговременного правления народом заключен исключительно в качествах самого правителя.

Глава 39. Об отношении.
Сир, помни когда ты относишься к своим поданным, как к своим рукам и ногам, то кадры относиться к тебе, как к своему животу и сердце. Если же ты относишься к своим кадрам как к собакам и птицах в клетке, то кадры смотрят на тебя, как на тирана. Когда ты же относишься к кадрам, как глине и пылинки, то и кадры смотрят на тебя, как на грабителя и недруга.

Глава 40. Об управлении.
Сир! В искусстве управлений страной, надо знать прежде всего четыре недостатков, и знать и принять пять праведных принципов.
Первый недостаток – это лицемерие, которое приводит в хаос людские нравы.
Второй недостаток – это взяточничество, которое искажает закон.
Третий недостаток – это утрата управляемости, которые сбивает с пути.
Четвертый недостаток – это тяга к роскоши, которое ведет к нарушению установлений.
Если эти четыре недостатки не устранены, то невозможно проводить правильную политику. Все потому, что когда людские нравы пришли в хаос, то праведный путь нарушается, и даже небо и земля не способны сберечь чистоту их изначальной природы. Когда искажаются законы, то и весь мир начинает крениться и даже правитель не может удержать его в должном порядке. Когда Путь нарушен, то умирают и традиции, и даже мудрецы не способны в полной мере свершать свои деяния. Когда нарушены установления, то и желания правителя возрастают настолько, что даже четырех сторон света будет недостаточно, чтобы удовлетворить их. Вот это и зовется четырьмя недостатками.
Сир, о пяти праведных принципов управления, ты должен знать и принять. Первое – развивай сельское хозяйство и промышленность, чтобы накормить народ и обуть, одеть. Второе – отличай доброе от дурного, чтобы воспитать нравы народа, третье – распространяй гражданские науки и образование, дабы стали они осуществляться повсеместно, четвертое – делай военные приготовления, дабы усиливать могущество государства, пятое – сделай очевидными поощрения и наказания для того, что осуществления законов стало всеобщим.

Глава 41. О советниках.
Сир! Знай что правитель, равного которого нет  в мире, должен использовать чиновников и советников, равных которым нет. И, используя таких чиновников и советников, он сможет свершать деяние, равных которым нет в мире. Знай еще нельзя не проявлять уважения к великим чиновников, поскольку они являются выражением народа. Нельзя не проявлять осторожность наиболее приближенным чиновникам, поскольку являются они путь в жизнь для народа. И помни одну простую истину Сир! Нет государства, в которым бы вечно царил мир, и нет народа, который был вечно послушен. Если нанимаешь умного советника, то и в государстве воцаряются мир и процветание. А когда у них закачивается мандат, то и государство движется к погибли. Этот принцип знали все великие мужей.

Глава 42. О кадрах.
Сир! Существует десять препятствий к тому, чтобы назначать умных и  способных кадрах.
Первое – это не знать о таком человеке; второе – не распознать достойного; третье – не назначать его на должность; четвертое – не дать ему дослужить; пятое – из-за мелких обид не увидеть больших добродетелей человека; шестое – из-за мелких ошибок не увидеть больших достижений, седьмое – за мелкими недостатками не узреть большую красоту человека; восьмое – понапрасну ранить преданность и честность человека; девятое – слухами искажать праведный порядок; десятое – из-за оговоров и зависти отстранять от должности мудрых и способных кадров.

Глава 43. О советах.
Сир! Знай если правитель умен, то и государство находиться под надежным управлением. Если правитель недалек, то и в государстве царит анархия. Тот правитель, кто умен, слушает самые разные мнения. Если же он недалек, то слушает лишь суждения одной стороны. А поэтому мудрость умного правителя, который слушает все разнообразие мнений, прибавляется день ото дня.  То же, кто слушает лишь односторонние суждения, лишь прибавляет в своей глупости.
Знай еще, что многие несчастья случались в истории из-за того, что честных и преданных обвиняли в преступлениях, а поощряли лишь льстецов да глупцов. Конечно, куда легче слушать льстивые речи, чем честные слова! Правитель процветающего государства добро-желательно слушает речи о своих ошибках. Правитель царства, что находится в хаосе и анархии, с радостью слушает только когда его прославляют. У того, кто готов слышать о своих ошибках, число ошибок день ото дня уменьшается, а удача становится повсеместной. У того же, кто готов слушать лишь прославление себя, слава день ото дня меркнет и настигают несчастья.
Знай что правда горька подобно хорошей лекарство горько на вкус, но эффективно лечит болезни. Как искренние слова не всегда приятны для ушей, но могут исправить поведение людей.

Глава 44. О мнение.
Сир! Знай умный правитель никогда не делает выводов, исходя из мнения толпы, равно как никогда не навязывает своего мнения другим. Он оценивает все мнения и осмысляет их на основе справедливости.

Глава 45. О поиске.
Сир! Знай что путь правителя и есть путь во благо другим. А поиск это путь подобно сорня-кам вырвать невежество в себе и дать возможность разуму расти к солнцу.

Глава 46. О тираных.
Сир! Некогда не вступай в спор с тираном и не участвуй в делах его. Тиран не ищет  в споре истину, а навязывает свое мнение другим. Дела его стоят того же, чего стоит его мнение в сравнении с истиной.
Если свободный человек входит в доме тирана, то он становится его рабом.



Глава 47. О войне.
Война нужна для правителя когда он не сумел убедит врага жить в мире. Но знай кто промышляет войной на внешнем мире, то его ждет бесславный конец.

Глава 48. О решений.
Самые запутанные задачи имеют самые простые решение, иногда даже для самого себя.

Глава 49. О реформах.
Сир, если вы задумали реформировать страну, то новые реформы может извлечь выгоды из глупостей старых реформ, которых предшественники сделали до тебя, но не знание и по умыслу во вред государству и во выгоду себе. Еще скажу вам Сир, нужно всегда, вечно двигаться в перед, к тому, что еще не достигнуто. Если вы не в состоянии сделать того, что желаем, то вы должны сделать то, что вы можете.

Глава 50. Об отношение между людьми.
Сир вы, конечно, знайте, как быстро портится отношения среди людей и друзей, когда они богаты, ибо их губит богатство. Но знай Сир одно если хочешь знать насколько человек ничтожен существо, то дай этому человеку власть, и тут же он возомнит властелином вселенной. Человек, когда возвышаясь над общество или друзей то этот человек всегда у него меняться характер.

Глава 51. О мире.
Сир мир, который правитель ищет есть мир собственной души.

Глава 52. Об общество.
Сир вам надо создать такое общества, о котором большинство стало бы обеспеченным, но никто не имел бы слишком много.

Глава 53. О Царе.
Сир, царь не царствует, но, как это выражает само слова r e x (царь), направляет: он говорит и делает то, что является правом, что соответствует правилам. В противном случи народ смещает, изгоняет или казнит.

Глава 54. О любви правителя.
Правитель должен любить народ свой и государство как свою жену, и управлять их, как скрипач, когда он играет на скрипке и наслаждаясь как человек слушающей божественную симфонию небес.

Глава 55. Службе.
Сир! Служба у государя представляет две крайности: первое – это позволяет получит хлеб за службу у государя; а второе – это боязнь за свою голову. Как говорили в древнем Риме, чем ближе к Юпитеру, тем ближе к молнии.

Глава 56. О внешнюю политику (дипломатия).
Сир! Знай что внешняя политика можно сравнить с искусством жонглировать нескольким шарами, где ты если уронишь один шар то рушится вся внешняя политика.

Глава 57. Об искаженном мире.
Сир! Знай что самый опасный враг для любовного правителя это его видение мира. Если ты не видишь реальность то тогда ты видишь искаженный мир. И помни что искаженном мире все правила ложны, в том числе и правило перечисляющее исключение, в том и наше определение, подтверждающие правило. В искаженном мире время не соответствует твоим представлениям о нем. События могут сменять друг друга быстро (это удобно), медленно (это приятно) или вообще не меняться (это противно). В искаженном мире, как и во всяком другом мире ты можешь найти себя. Но лишь в искаженном мире такая находка обычно оказывает роковой.  Привычное оборачивается потрясениям в искаженном мире.  В нем удобно (но неверная) представлять себе перевернутом мире иллюзии. Ты обнаруживаешь что призраки вокруг тебя реальны, тогда как ты – воспринимавшее их сознание – и есть иллюзия. Открытие поучительное, хоть и убийственное. Не надейся перехитрить искаженный мир. Он больше, меньше, длиннее и короче, чем ты. Он недоказуем. Он просто есть.

Глава 58. О свободе.
Сир!  Мы никогда небыли свободные, потому что мы рабы своих прихоти. Все – рабы. Причина рабства – невежество. Мы во власти времени до тих пор пока не узнаем истину. Судьба рабов – прихоть и воля хозяев, судьба хозяев – это воля Бога. Вот почему не все стали правителями, но есть исключения на тех, кто рожден стать правителем, как и есть причина, что практично все рождаются слугами (рабами). И только познания божественной истиной избавит людей от рабства, потому что только истина приносит изобилие при малых затрат труда и рассеет страх перед неведомым.   Если мы думаем что рождены свободами это ложь и заблуждения. Человек рождается рабом. Свободным его делает познания истины. Вот почему путь монаха самый трудный из всех по той причине, что его жена – мудрость, его дети – истина. Желательно чтобы правитель не был женатый, чтобы не был привязанный к чему-то и должен кому-то, он никому не должен, он должен только Богу. Но если править царь, то он женится ради наследника и все. Свободен тот, кто не к чему не привязан. Кто познал эту божественную истину ибо как библии написано нагим пришел – нагим ушел.  Сир! Если вам говорят, как же быть воли выбора? Знай правду - Сир! Нет никакого выбора это так верно как ответ Сократа на вопрос ученика его: женится, или не женится? Ответ Сократа был краток: - все равно будешь жалеть.

Глава 59. О праве народа.
Сир! Народ имеет права лишить правителя власти лишь в том случи когда правитель ведет государство в пропасть, это верно также как матросы которые вполне могут предостеречь капитана, если он ведет корабль на рифы, а если он к ним не прислушается, они должны отобрать у него командование. Но народ это право может использовать и во вред государства как не бывает пиршеств, где все были бы сыты, и одни получили все, чего желали, а другие ничего.

Глава 60. О воли.
Посредством воли человек создает свое бессмертие, что человек вмещает в себе бессмертия, но что ему надлежит самому своей работой создать себе бессмертную душу. 

ПЕРЕРАБОТКА ТЕКСТА  И   ДОБАВЛЕННЫЕ   НОВЫЕ    ДАННЫЕ    С
СТАРОГО   2 8. 1 2. 2 0 2 2     НОВЫЕ    06 . 03. 2 0 2 4 РАБОТА И
РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ОПУСОМ ЕЩЕ ВЕДУТСЯ.
Конец (26.11.2023)


Рецензии