В стороне от бесплотных теней

Автор  Октавий Тантал

Разбежались по свету мысли,
собирать их назад на кой?
Дети выросли, водка скисла,
чай зеленый течет рекой.
Я чефирю давно словами,
звездным сахаром жизнь слащу,
Музу славлю в Христовом храме,
богохульствую и грущу.
Сочиняю, болтаю, старюсь,
и с собою таким мирюсь.
Называюсь я божьей тварью
и на строчки свои молюсь.
Чай не водка, не выпить много.
К кофеям не приучен, чай?
Не суди же, читатель, строго,
графоманом меня величай.


Послевкусие.

В стороне от бесплотных теней
Сам с собою веду я беседы,
И внимает моей болтовне -
Чашка чая. Я нЕ привереда.

Обхожусь без какао легко:
Чай, не барин "извольте что кушать?"
Без шампанского марки "Клико"
Откровенно валяю баклуши.

Филантропия - нет, не по мне -
Богохульствую и воздыхаю
Тварью пишущей, с болью в спине,
Белый свет иногда прославляю.

Взгромоздил непосильный хомут,
Как извозчик, как чернорабочий.
Мысли в голову не прибегут -
Если мозг не пробьёт сахарочек!

Пищевой углевод сгоряча,
Стратегической цели достигнув,
Так нагнёт, размахнувшись с плеча,
Что не каждый и сдюжит, поди-ка!


Рецензии