Жалоба прокурору 3

 
Прокурору Белгородской области  Владимиру Ивановичу. Торговченкову 
Гр.  Заводнова Алексея Лаврентьевича,
г. Белгород, Костюкова д.34, кв.287 
Тел. 89045332907 
E-майл valza@list.ru


Заявление 
 
В соответствие со ст. 1 Закона о прокуратуре и письмом первого заместителя министра имущественных отношений Белгородской области Выродовой Ю.Н. от 18.04.2022 №11.02 ЛП9991 прошу Вас возбудить уголовное дело против Ансимова А.М. - главы Росреестра по Белгородской области в связи с наличием аргументов, указывающих на выполнение ими уголовно наказуемых деяний.

Основанием для предъявления нынешних моих претензий (дел) к председателю кадастровой палаты по Белгородской области является  незаконное причисление налогов на меня, то есть, это фактическая кража моих денег путём выплаты налогов за неизвестное мне лицо

Основанием для такого утверждения являются результаты работы комиссии министерства имущественных и земельных отношений Белгородской области во главе с первым заместителем министра области Ю.Н. Выродовой. Копия этого письма прилагается. 

В письме заместителя министра сообщается, что мне принадлежит «нежилое здание (склад) с кадастровым номером 31:16:0213016:385 (31:16:00:00:2637/1/23/1002/В) площадью 1058,8 кв.м.»

Это стопроцентная ложь. Никогда я не был собственником этого помещения и  никогда не пользовался этим помещением.

Тайное помещение  присвоил мне, нЕкто, под которым я подразумеваю  председателя кадастровой палаты Ансимова А.В. для того, чтобы я оплачивал налоги за истинного, таинственного хозяина этого помещения. Расположен он за глухим забором от моей недвижимости ..
Там, лет 20 назад производилась заправка баллонов углекислым газом. И я, конечно же, замороченный ранее тем обстоятельством, что налоговая служба как раз в это время, тоже незаконно снимала с меня налоги вопреки  императивному закону ч.2 ст.407 НК РФ, пропустил это мошенничество. То есть, я оплачивал все начисленные налоги, в том числе и за «того парня»  Мошенничество при исчислении налогов это коррупция в квадрате.

Моя мнимая недвижимость имеет  размер почти в 4 раза превышающий размер моей недвижимости, Это оказался склад, по площади почти в 4 раза превышающий всю мою производственную площадь, расположенный на чужой территории. То есть, я теперь оплачиваю  налоги  за себя  20%, и  «за того парня» 80%. Причём ни фамилию, ни адрес владельца я не знаю, и «спасибо», конечно же, не оставлено.

Такая деятельность не соответствует Конституции РФ согласно которой (ст.19) все граждане РФ равны перед законом и судом.

Моё право распоряжения своей собственностью в виде денежных средств нарушено путём незаконного снятия со счёта моих денежных средств  для оплаты чужих налогов.  Такие действия являются уголовно наказуемыми деяниями.
На основании вышеизложенного
Прошу
1. Предоставить данные налоговой инспекции о всех налоговых выплатах по  объекту «нежилое здание (склад) с кадастровым номером 31:16:0213016:385 (31:16:00:00:2637/1/23/1002/В) площадью 1058,8 кв.м.»
2. Возбудить уголовное дело в отношении председателя кадастровой палаты по г. Белгородской области  Ансимова А.В.
3. Возвратить мне материальный и моральный ущерб.




Заводнов А.Л.                31. 01.2023 г.


Рецензии