Точка возврата

Наверно, в жизни каждого человека случаются судьбоносные моменты. У кого-то чаще, и там жизнь активная, бурлящая, со множеством перемен и неожиданных поворотов; у кого-то реже, такие люди более спокойные, и жизнь их спокойна, однообразна и размеренна. Пока ты не задумаешься об этом, даже и не определишь, в какой именно момент это случилось, где был тот или иной случай, который изменил твою жизнь. А уж найти точку, в которую ты хотел бы вернуться, чтобы что-то изменить, еще сложнее! Настолько трудно выбрать, как будто ты и правда можешь что-то сейчас изменить.
Я помню такие события моей жизни, которые в корне могли бы ее изменить. Но смогла бы я что-то там изменить, даже вернувшись туда сейчас и со своими сегодняшними знаниями и опытом? Ведь вернула бы я туда все же ребенком! И кто бы меня послушал? И все же мне надо выбрать…
Я выбираю февраль 1969 года. Папу отправляют в командировку, из которой он не вернулся…

Я б тогда экстрасенсом стала.
Я предвидела, что случится…
Чем бы я его задержала?
Крик, истерика и капризы?
Нет, с отцом это не проходит.
У него от истерик средство:
Как по попе ремень походит,
Это я уже знала с детства.
Где-то годика так в четыре
От истерик избавил слезных….
Да и что, вы скажите, в мире
Детский плач изменил серьезно?
Нет, тут надо другое что-то.
Тяжело заболеть, к примеру,
Чтоб везти надо было в город,
Чтоб горело от жара тело!
Я металась в постели с бредом,
Он прикладывал полотенце…
И решил: «Никуда не поеду,
Раз такие судьбы коленца!
Отменяйте мою поездку!
С дочкой в город летим «вертушкой»
И, пока ей не станет легче,
Мне оформите что там нужно.
Прилетели в районный город,
Там, пока со мной разбирались,
Земляков папа встретил, которые
На работу его позвали.
Все сложилось благополучно,
Ведь не зря я заранее знала.
Папа с нами был неотлучно,
Оставалась счастливой мама.
Мы тяжелой нужды не знали,
Папа – наша опора, сила.
В его нежной любви купались,
Что на жизни потом отразилось!               


Рецензии