Я вижу красоту во всём!

Я вижу красоту во всём!
Пусть даже тьма, кружит кругом..
Я вижу силу человеческого духа!
И пламени горящего в ночи..!

Я вижу свет сияющей Звезды!.
Людей, что сердцем Ожили, живы!
Я вижу как страдая сами, живут сердцами..!
И помогают из любви другим..!

Я вижу красоту во всём!
Пусть даже тьма кружит кругом..
И человек влекомый* болью..
Вдруг возрождается любовью..!

Из пепла вновь восставший Феникс!
И духом сильный, помудревший.
Всю шелуху сняв.. повзрослел..
От дна страданий... вверх взлетел!.

Полярности меняя.. на красоту сердец!
Живой он жизни захотел..!
Из чувств живых, сердечной теплоты..
Я вижу свет! С глубин души..

Любовью льётся очищая..
Сердца от боли и упрёков.
Дорогу к счастью расчищая..
Где Дух зовёт..  объединяться..!

В себе мир обрести и исцелиться...
Пространство очищая мирным сердцем..!
Тьма сгинет и уйдёт сама..
Свет растворит её до дна!

Она останется лишь там..
Где страх и гнев, и злость жива..
Пока и их не исцелят....
Кружиться будет ещё тьма...

Я вижу красоту во всём!
Пусть даже тьма кружит кругом...
И день за днём, и шаг за шагом..
От эго личности.. свободной..


*влекомый - в данном контексте втянутый..


Рецензии