Вали всё на радикулит

                Вали всё на радикулит
     Алик из 48 квартиры, сидя во дворе на скамейке под кряжистым дубом вёл  наставительную беседу с соседом по лестничной клетке тоже Аликом, недавно вернувшимся из наркологической клиники.
   В наркологию он попал по причине повышенной тревожности и пьянства. Сейчас Алик жаловался соседу из 48 квартиры на судьбу и на жену, которые, в чём он был твёрдо убеждён, сговорившись, его туда и определили.
– Неправильно ты живёшь, не так всё надо организовывать! И, Алик из 48-й стал делиться с соседом своим личным опытом. 
– Вали всё на радикулит!  В свое время, когда я тоже, как и ты по неопытности попал в наркологию, со мной в палате лежал очень мудрый человек он-то и дал мне один народный рецепт: «Вернёшься, говорит домой, сделай вот что: когда лопух даст третий листик, накопай,  десяток корней, но только таких, чтобы были не толще указательного пальца. Вымой от грязи, почисти ножом и пропусти через мясорубку. Жмых выжми через три слоя марли. Через три слоя марли, – заострил он внимание Алика.
 – Жидкость сделается тёмно-коричневой, но это пусть тебя не пугает, жидкость окисляется на воздухе. Продемонстрировав глубину познаний химических процессов, Алик из 48-й некоторое время молчал и смотрел на соседа, гадая, должно быть насколько тот усваивает изложенную информацию. – Смешай большой гранёный стакан сока корня лопуха с таким же количеством 96-ти процентного питьевого спирта. Перелей в тёмную бутылку, взболтай – лекарство готово».  Понял суть лечения? Нет?
    Я в своё время, всё сделал, как советовал мне этот мудрый народный целитель. Сказал жене, что это лекарство натираться от радикулита, когда моешься, и поставил бутылку на полку в ванной комнате.
  Однажды пришёл продрогший. Опустился в горячую ванну. Достал своё лекарство и выпил сто грамм. О, блаженство!  Вот уже 30 лет, у меня как не было никогда радикулита так его и нет. И, с тех пор ни разу в наркологии не был. Уж этого высокомудрого  человека давно нет, но я ему благодарен и за его добрую  душу Бога молю.


Рецензии