Сборник Как в Анекдоте. 24

Содержание
-Плагиат в натуре!
-Куда же делись меценаты?
-Реплика про заголовки
-Прощайте, яйца!
-Главная способность
-Воображаемый диалог
-Мнения синоптиков
-Культура в мире денег
-Автобиография Колобка
-Писатели и жизнь
_______________


Плагиат в натуре!
Был у меня знакомый.
Если я начинал что-нибудь утверждать
(а мне очень  нравится это делать!),
то мой знакомый, в ответ,
говорил мне
«НЕТ!»

Ну, а потом, повторял слово в слово,
(память у него была отличная)
те мои слова, с которыми
был, якобы, не согласен.

Я долго размышлял:
«А почему он так делает?!!»

-Из-за духа противоречия?
-Не терпит чужих мнений?
-Хочет Чужое вначале
«сделать Своим»
а затем,  уже
как со своим собственным,
позволить-таки  себе  согласиться!)?
-Из  «пиратских» побуждений,
чтобы лишить меня
«авторских прав»
на мою мысль, идею,  мнение?..

...Если бы тот мой знакомый
был литератором...
Какой замечательный плагиатор
мог бы из него тогда  получиться!
===============================


Куда же делись меценаты?
1
Я все же решился
публиковать свои стихи —
на сайте, где можно указать
номер банковской карточки
и  ждать потом переводов.

2
Назначил огромную  цену:
по рублю за стихотворение!

Думал,
что это не слишком много,
а напротив, достаточно скромно:
если стих понравится,
то почему бы и не перевести
Автору  Рубль?!!
Ведь он, один, сам по себе,
ничего сейчас не стоит!
(Это я про рубль,
а не про Автора!)

3
Для меня же,
если рубли накопятся,—
все выйдет очень  классно:
наберется, к примеру,
три десятка таких меценатов!!!
Тогда я пойду в магазин,
куплю батон хлеба —
и съем его!!!

4
И будет  у меня праздник!
Что-то, вроде,
Нобелевской Премии!
Даже еще лучше!
Еще вкуснее!
Потому что премию —
не съешь,
а хлеб съесть —
Можно!

5
Прошло время.
Счетчик  показывает
миллион просмотров.
Но переводов=ноль.

6
Куда же делись меценаты?
Что  с ними стало?

7
Нет, я не ропщу!
Люди правы!
Люди всегда правы:
зачем платить за то,
\что можно читать
Бесплатно?! !!!

Я это —
очень хорошо понимаю!
Сам  я тоже —
денег зря тратить —
НЕ привык!
===============================


Реплика про заголовки
Вот и сбылось то,
о чем я предупреждал,
как Минздрав,
еще несколько лет назад
в рубрике   «фантастика»:
на сайте начали скрывать заголовки,
содержащие фамилии!

Вот озаглавил я, к примеру,
свою работу: «В. Путин.
Замечательный президент»!

Бац! Хлоп!
Фиг тебе, старче!
Три точки тебе
вместо заголовка!

Или написал, на случай,
стишок про Жириновского
(ох, уж этот, противный —
«скрежет зубовный»!
Он опять будет
портить экологию в Думе?).—

Но — хлоп! Трах!
Нет Жириновского в названии!

Видимо, нельзя!
Три точки пока еще можно!
А конкретно называть —
нельзя!

Ну, что ты будешь делать?
Видимо,
такой идет вал негатива
в отношении фамилий
отдельных персонажей
переживаемой
Россией драмы,
что руководство сайта
вынуждено прибегать
к ограничениям:
запрещая выносить в титулы
эти прекрасные,
с «очень высоким рейтингом»,
фамилии!

...Но все эти меры
только подтверждают
обективную истину:
выборы  «субъекты» продули.
Власть — узурпировали.
Интернет — отрегулировали.
===============================


Прощайте, яйца!
1
Купил в «Ашане» десяток яиц
по цене 52 рубля за упаковку.
Принес домой. Открыл,
И стал рассматривать.

2
Рассматривать было удобнее
с помощью лупы:
такими мелкими,
таким маленькими
оказались яички,
что я, простите, подумал:
"Это как прикажете понимать?
Французские империалисты
со своими русиянскими поставщиками
дружно грабят голубиные гнезда?!
И выдают голубиные яйца —
за куриные,
стремительно, тем свмым, повышая
рентабельность своих предприятий?!"

3
Потом, попытался я,
ради любопытства,
взвесить свое  приобретение!
Но мои весы
взвешивать такую мелочь
отказались и заявили
решительный протест
в том смысле,
что этот «нано-мир» из коробки —
не для них  спроектирован!

4
Прощайте, мои  яйца!
Потому что — голубиные есть
я  не привык, а в других магазинах
эти «новые деликатесы»
мне просто не по карману!
Потому что за сотню рублей
перевалили!

5
Живое хочет есть!
Живот, без еды,
бастует!

6
А Дух
Вспоминает слово:
«Революция»!
===============================


Мой словарик. Главная способность
Человек —   
Довольно самовлюбленное существо,
Обладающее
-Натренированным  Даром Речи;
-Могучей Фантазией;
-И Сверхъестественной Способностью
Часами, днями  и тысячелетиями
Рассуждать о том, чего он не знает,
Никогда не знал  и не узнает вовеки!

Излюбленные темы:
-Предвечный Вседержитель...
-Начало Мира...
-Конец Мира...
-Точный Прогноз Погоды на Завтра...
===============================


Воображаемый диалог

Путин — народу:

«Я за тобой
уже
двадцать два года
как наблюдаю,
и  мне,
с каждым годом,
все больше кажется,
что ты какой-то
затратный!

Чем бы мне тебя,
народ,
еще обложить?!
Какой налог
придумать?!»

Народ — Путину:

«Обложи нас
лучше тем,
чем мы
тебя "обкладываем"!

Больше,
чем даем тебе сейчас
на поддержку
«друзей»-банкиров,—
мы, все равно,
дать уже не в силах:
иммунитет стал слаб!»
===============================


Мнения синоптиков
Верю, с осторожностью,
только такому прогнозу:
«В ближайшие Два  Часа
осадков не ожидается»,—
потому что «предсказания»
на более длительный срок —
не прогнозы, а всего лишь,
«мнения», причем
даже не самого  не Неба,
а его комментаторов-
"конкурентов"!
===============================


Культура в мире денег
1
Культура ничего не стоит,—
Если ее можно:
1. избить!
2. купить!

2
Ощущения —
согласно п. 2 —
почти те же самые,
что и по п. 1!

Есть и отличия:
-Приятнее — материально!
-Не больно — физически!
-Гнуснее — морально!)
===============================


Автобиография Колобка
1
От каких предложений
по поводу
приема на работу
я отказался?

2
Привожу неполный список:
-Центробанк
-Плехановская Академия
-Академия МВД
-Академия народного хозяйства...

3
Неужели вы надеетесь,—
что я не откажусь
и от вашей
некомпанейской компании!
Не чешьте себя
несбыточными надеждами!
_________
Прим. от автора:
Всему
Неисправленному
в п.2
прошу верить:
было!

Ума, как я теперь
понимаю,—
в моей голове не было!
а вот пункт.2,—
действительно, был!!!
===============================


Писатели и жизнь
Писатели, вначале,
дружески общаются;
затем женятся
на женах друг друга;
а, под конец,
один о другом
и другой о третьей, —
пишут воспоминания,—
не всегда добрые
и добросовестные...

Так проходит
«земная слава»!

Да, что там, слава:
Жизнь
Проходит!
Вместе с талантом!!
===============================
===============================


Рецензии