Кто у нас есть?

Кто у нас есть?

Local government is a gamble that can have disastrous consequences when it fails.
Joy Reid

Местное управление – это лотерея, которая может иметь катастрофические последствия, когда она проваливается.
Джой Рейд

Местная власть… Она, как говорится, "близка к народу". Это же люди, которых мы видим, чуть ли не каждый день. Они ходят по нашим улицам, мы можем даже с ними поздороваться, или, даже заговорить. Нет! Не просто заговорить, а рассказать о наших вопросах, поделиться нашими проблемами, попросить разъяснений того или иного явления.

Но… Увы! Вы, когда-нибудь бывали на пятом этаже мэрии нашего города?
Вероятно, нет! А я бывал! И хочу поделиться с Вами, Уважаемый Читатель, моими наблюдениями.

В начале декабря 2021 г., когда я понял, что мои письма, связанные с т.н. "реформой" городского общественного транспорта, которые были, до этого посланы по официальному адресу электронной почты мэра города, никак не доходят до адресата, я поехал по адресу: ул. Хагдуд Хаиври дом 10. Войдя в здание, я поднялся на лифте на 5-й этаж.
Зайдя в офис мэра, меня остановил довольно бесцеремонный охранник. Он выслушал мою просьбу, молча взял письмо в конверте и унёс вглубь.

С тех пор я понял одно важное обстоятельство: если Вам важна какая-то проблема, то её нужно вразумительно описать в письменной форме, распечатать Ваше послание с дополнительным экземпляром, положить своё обращение в конверт, написать на конверте имя, фамилию и должность адресата, и, только после этого, нести его в канцелярию мэра и/или его заместителей.

Правда, оказалось, что место регистрации входящей корреспонденции поменялось: сейчас это комната № 319 (3-й этаж).

А лишний экземпляр нужен мне или Вам, чтобы на нём появился штамп "Получено" и дата регистрации Вашей корреспонденции.
В соответствии с правилами, в течении 14 дней со дня получения обращения гражданина, должностное лицо обязано ответить человеку, который обратился к официальному лицу. 

А, что касается лотереи, то, к сожалению, в последние годы наш город стал "испытательным полигоном" бесхозяйственности, безразличия, вовлечения городской инфраструктуры дорогостоящие проекты, которые заканчиваются НЕ в пользу НАС, жителей г. Ашдод.

Если Вы, Уважаемые Читатели, придерживаетесь иного мнения, то выскажите его.


Рецензии