О непреодолимой тяге к холодильнику

Одно время меня с непреодолимой силой тянуло к холодильнику, которой было очень трудно сопротивляться. В летний период не так, потому что реже бывал в доме, а больше на улице, на покосе и огороде. А вот с середины октября и по май месяц  это было просто ужас. Я обращался к психологу, неврологу, задавал вопрос интернетной Алисе, но никто мне не помог, никто не дал вразумительного ответа почему это со мной происходит.

И лишь один человек, смог мне помочь, это бывший врач лаборант ныне на пенсии, Инна Васильевна Федоточкина. Она посоветовала мне сдать анализ крови гемоглобин и узнать состояние железа.  Я записался на приём в платный диагностический центр и сдал такой анализ. Через день я прибыл с результатом к ней, то есть к Инне Васильевне. Как она и подозревала, у меня был небольшой переизбыток железа. За тем она спросила:
- Скажи, а ты имеешь сувенирные магниты на холодильнике?
- Ну, да, - отвечаю я, их внучка собирает и крепит на холодильник, их там много, что он на новогоднюю ёлку похож.
- Это плохо, протянула она, их все нужно убрать, что и было впоследствии сделано. Магниты поубирала жена. Но не все, сувенирные поездки к морю оставила. Но это капля в море, по сравнению с тем что было.

Больше меня к холодильнику не тянуло. Страдание моих притяжений закончились. Это магнитики все вместе взятые имели такую мощную силу, что притягивали к себе из за переизбытка в крови железа. Сейчас всё нормально, и с наличием железа, и с магнитной галереей внучки.

10. 02. 2023 год.


Рецензии