Снег оттуда

   Я живу там, где снег падает,  лежит  и просто рядом   большую часть года.   
 К снегу  привыкаешь, как к составной части и  продолжению своего Живого Пространства.   
  А  сегодня,  в  середине дня, небо прорвало,  и  снег повалил так густо,  что этой густоты хватило, чтобы закрыть  собой всё вокруг. 
Деревья, небо, лес. 
Всё исчезло.   
Был только  падающий  снег,  как  одно большое нежно-воздушное тело волшебной  Сущности, спустившейся с небес.
Он падал и нес с  собой оттуда, сверху, столько  своего настроения, духа, сути,  что эти настроения, дух и суть можно было трогать и шатать ладонями.
Они были настолько  густы и сильны, что просто молча забирали с собой.
Но не вниз, куда падали снежинки,   а  вглубь и вверх,  где  всё это было еще  гуще и удивительнее. 
  Он шуршал, шелестел, звучал  в абсолютной, идеальной  тишине,  на  время отменив   всё, что было до него.
  Он не падал. Он плыл. Сверху вниз, снизу вверх, во все стороны  сразу,  но все эти направления были  туда, где  рождаются и живут  Времена года.


Рецензии
Валера, мне понравился текст. Я тоже не смогла бы жить в тех местах, где совсем нет снега. Меня снег успокаивает. Оказывается, я люблю холодный, морозный воздух. Зимой легко дышится.
Мне только первая фраза стилистически показалась неверной. Как-то, мне кажется, не говорят так "Снег рядом большую часть года". Или хочется сказать находится рядом со мной. Ну так тоже про снег как-то не говорят. Снег - это же ведь не животное какое-то. В общем, я бы первую фразу исправила. Ну, это как бы только мое мнение, ты же знаешь. Писатели и поэты часто не любят критики, я поэтому особо не лезу со своим мнением. Себе дороже.
С теплом, Анна

Анна Ванян   01.03.2023 22:33     Заявить о нарушении
Немножко не соглашусь)))))
Да, снег не животное. Но тем не менее, это нечто не менее живое и значительное.
Просто, всё зависит от того, кто как его воспринимает. Для меня он - живой. Как и вся наша совершенно замечательная планета. ))

Шелтопорог   02.03.2023 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.